Часть 20

21 3 0
                                    

— Джон тебе этого не простит, — равнодушие. Эмори прислоняет лоб ближе к дулу пистолета, мол стреляй. Они давно должны были умереть. Но что-то удерживает их в этой Вселенной. — Как и остальные.
— Я знаю, — шепчет девушка, закрыв глаза. Глубокий и рваный вздох, морщится.

Пистолет выпадает из рук Рейвен, та падает на колени, обхватив себя руками. Плечи дрожат, она слаба. Она ничего не может, даже пожертвовать одним человеком ради другого. Неконтролируемый поток слез вырывается наружу. Рейвен позволяет себе эту слабость, позволяет снять маску и взять паузу в этом чёртовом спектакле. Она не может все делать одна, она не может одна. Ей нужны друзья, ей нужен хотя бы один родной человек в этом мире.

— Ты чего? — заботливо спрашивает Эмори, коснувшись руки девушки. Та вздрагивает, поднимая голову. Она так планирует остановить слёзы?
— Я хочу спасти Кларк, — голос пропадает, Рейвен еле слышно шепчет. То ли чтобы никто не услышал, то ли у неё от нервов голос действительно исчез. — И я могу это сделать, Эмори. — Рейвен вытирает внешней стороной ладони слезы.
— Что мешает? — Эмори приподнимает одну бровь, изучая поведение Рейвен. Никогда с девушкой такого не было, это же просто самая настоящая истерика.

Землянка понимает, что мешает вернуть Кларк — недостаток знаний. А как их ещё можно получить, если не примкнуть к Первородным? Правильно, никак. Она чувствует укол вины, стыда. Как можно было сомневаться в Рейвен? Да, тот разговор с Джозефиной ничего не значил. Всё, что делала Рейвен — пыталась стать её подругой. Она слишком гениальна, у неё обязательно все получится. Скоро Рейвен вернёт Кларк, и все заживут счастливо. Эмори верит в это.

— Не отвечай, я поняла, — Эмори хочет протянуть руки, обнять Рейвен, успокоить её. Неизвестно через что ей сейчас приходится проходить и неизвестно, через что ещё предстоит. Сколько боли ей придётся испытать. — Рейвен, если так надо…

Она косится на оружие. Если, чтобы спасти Кларк, придётся убить кого-нибудь из своих, Эмори, не задумываясь ни на долю секунды, предложила бы убить себя. Кларк тоже их семья, но они забыли про это, когда были на Кольце. Разговоры о Кларк были, она была с ними, пускай и не телом, но духом. В конце концов, Кларк пыталась связаться с Ковчегом! Эмори не имеет право обижаться на Кларк, и она не держит обиду на неё, в отличие от остальных.

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя