Часть 3

55 16 0
                                    

Рейвен улыбается, снимает перчатки и бросает их в ведро с водой и каким-то раствором, притащенным слугами Лайтборн. Джозефина стоит позади неё и восхищенно смотрит на мотоцикл. Она обводит байк глазами, не веря им, не веря собственным ушам. Джози слышит рев мотора, видит горящие фары, оживленные датчики мотоцикла. Рейвен и правда чудо? Она и правда лучше тех, других, несмотря на то, что цвет её крови — красный?

— Никто не мог починить его больше ста лет, — Лайтборн радуется, как ребёнок, обходя транспорт вокруг. Она смотрит то на мотоцикл, то на довольную Рейвен.
— Я же говорила, я гений! — Рейес садится на сиденье, кладёт руки на руль, — научишь меня ездить? — звучит даже не как просьба, а как приказ. Рейвен хочет научится.
— Неужели есть то, чего ты не умеешь? — эти слова поднимают волну паники в душе Рейвен. Нет, нет, нет. Этого не может быть, неужели сейчас Джозефина откажется? И её план провалится?
— Ну знаешь ли, когда на Земле уничтожены были последние мотоциклы, научится оказалось не так уж легко.
— Хорошо. Садись. Тут ничего сложного нет, — Джозефина улыбается девушке.

Внутри все сжимается, а к глазам вот-вот подступят слёзы. Майлзу здесь бы понравилось, тут мотоциклы. Именно о них он мечтал на Земле, к ним он так жаждал вернуться после стольких лет полёта в космосе, о них он говорил постоянно, ими грезил. Если бы он не умер, они бы чинили их вместе. Шо научил бы ездить Рейвен, они бы устраивали гонки. Рейвен, Майлз и Мёрфи с Эмори. Поделились бы на команды, в середине гонок к ним бы присоединились Мэдди с Эко и Беллами, а на финише ждали бы Кларк с Джорданом. Гриффин отругала бы Мэдди и Беллами за безответственность, влетело бы Рейвен за халатность и страсть к адреналину, сказала бы, что скорость — это плохо, повела бы себя, как настоящая мама. Беллами с Шо пытались бы переубедить Кларк в обратном, Рейес бы закатила глаза, а в конце Белл схватил бы Кларк, закинул бы на мотоцикл и умчался бы с ней в глубь леса, к озеру. Джордан же возмущался бы, что его с собой не взяли, но Рейвен пообещала бы ему, что завтра они поедут вместе.

Девушка трясёт головой, отгоняя эти фантазии, они невозможны. Потому что Майлз мёртв. Потому что Кларк мертва. Рейвен не знает, что такое мирная жизнь, она не знает, заслужила ли её. Скорее нет, чем да.

***

Рейвен прибавляет скорость, радостно кричит Джозефине, та улыбается, поднимает руку. Девушки нарезают круги вокруг площади, вокруг дворца, заставляя людей отпрыгивать в стороны, роняя то, что несли в руках.

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя