Часть 16

20 2 0
                                    

Рейвен сидит на кушетке и задумчиво крутит диск Джозефины в руках, рассматривая каждую царапину, каждую букву, выведенную аккуратным почерком. Рейес сжимает его в ладони, закрывает глаза. Внутри снова все ноет: Джозефина доверяла ей, а она… Она убила её. Вроде не должно быть больно, вроде ничего не должно быть, она ничего не должна чувствовать, но чувство вины поглощает её вновь и вновь.

— Твой дом теперь рядом со мной, — шепчет блондинка, обняв Рейвен. Последняя вдыхает запах волос Джозефины, внутри что-то обрывается, а в голову закрадываются сомнения: стоит ли спасать Кларк? — Я люблю тебя, небесная девчонка!

Кларк тянет руку к Рейвен, но передумывает, наблюдая за задумчивостью подруги. Через что удалось ей пройти, сколько раз приходилось переступать через себя? И все ради чего? Ради кого такие жертвы, ради того, кто это не заслуживает?

— Это и правда ты? — большие голубые глаза, в которых плещется недоверие к происходящему, в которых застыли непрошенные слезы.

Рейвен обнимает Кларк, прижимая к себе сильнее, успокаивая себя, свою душу, совесть. Кларк, живая Кларк, её подруга, человек, спасавший их задницы не один раз, сейчас перед ней, в своём родном теле.

— Да, Принцесса, это правда я, — Рейвен улыбается. — Диск хранит воспоминания Джозефины, просмотри их.
— Зачем?
— Никто не должен знать, что ты вернулась, — тихо объясняет Рейвен, оглядываясь по сторонам. Кроме неё и Кларк никого нет, тем не менее, после всего, у Рейвен паранойя, — даже Беллами. Иначе все умрут.

***

— Что со мной было? — Кларк ощупывает себя, Рейвен пытается ей помешать. Было ошибкой выйти в свет сразу после операции, но выбора особо нет, нужно успокоить Санктум.
— Клиническая смерть, — отвечает Рейес, высматривая друзей. — Ничего серьёзного, — кроме убийства сознания Джозефины.
— У меня болит челюсть. И шея! — Гриффин потирает ушибленное место.
— В тебе пламя, Джози, — насмешка кажется смешной только Рейвен. — И ты теперь Хэда. Я не знала, как ещё можно вернуть твой разум, — девушка только улыбается. — Изучила записи Бекки об Али два.
— Почему ты вернула меня?

Рейвен не была готова к такому вопросу. Действительно, а почему она вернула Кларк? Сама говорила ей, что Кларк монстр. Сама говорила ей, что Кларк не лучше Октавии. Зачем Рейвен вернула её? Когда-нибудь Рейвен даст ответ на этот вопрос, но не сейчас. Она вернула потому что так неправильно, потому что она сама не может без Кларк!

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя