Рейвен держит за руку Кларк, боясь снова потерять её. Девушка наблюдает за Гриффин, за её хмурым выражением лица. В её голове мудрость командующих, интересно, что они говорят ей? Что нужно всех убить или никого?
— Ты хочешь спасти Беллами? — вот так вот, прямо в лоб спрашивает Рейес, сжимая ладонь девушки.
— Да, — не задумываясь ни на долю секунды, отвечает она, посмотрев в большие глаза Рейес. Сейчас перед ней та самая Рейвен, которую она знала задолго до Высшего пламени. И как Кларк могла сомневаться в ней? — Но не убивать всех.
— Гора Везер все ещё тяготит тебя, поэтому ты не хочешь так поступать, — догадывается Рейвен, когда они подходят ближе к пещере, где через пару минут начнётся совет. — Отпусти призраков, Кларк.
— Как ты отпустила…
— Как я отпустила Финна, — Рейес закрывает глаза, делает глубокий вдох. Что-то настораживает Кларк.
— Почему ты хочешь всех их убить? — Гриффин слегка склоняет голову, пытаясь понять, о чем думает подруга. — Ради кого? — не ради же неё, тут есть другая причина.
— Ты знаешь, — Рейвен отпускает руку девушки, будто чем-то оскорблена, и заходит первая в пещеру.Внутри стоит небольшой стол, возле которого лежат несколько черепов, на самом столе фигуры и карта местности. Это будет кстати. Рейес осторожно ступает дальше, боясь врезаться в паутину или наступить куда-нибудь или во что-нибудь. Чужая планета, мало ли что тут может обитать под видом добрых и маленьких существ.
Следом заходит Кларк, и найдя хотя бы Октавию, обнимает её. Их четверо, и это позволяет чувствовать себя в безопасности. Эмори стоит слева от Рейвен, напротив них Габриэль и Дийоза. Интересно, кого ещё они встретят?
— У нас очень мало времени, — заявляет Рейвен, посмотрев на Габриэля. Она задерживает на нем взгляд всего на пару секунд, — совсем скоро врач расскажет правду!
— Тогда мы применим наш козырь, — Дийоза уходит в глубь пещеры.Остальные провожают её взглядом и замирают, когда Шармейн выводит пленницу из тени. Женщина срывает с головы незнакомки мешок, позволяя каждому присутствующему разглядеть лицо королевы Санктума.
— Не может быть, — ахает Кларк, закрыв рот рукой. Как она здесь оказалась? Знает ли правду? Симона должна быть во дворце! Вернее она была в нем, когда Рейвен становилась одной из Первородных. А потом… Праздник, танцы, Симоны нет.
— Джозефина, — королева с удовольствием бы протянула руки к дочери, не будь они связаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fiksi Penggemar- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...