Часть 15

20 3 0
                                    

Девушка вновь просматривает записи с экспериментами Первородных. Несчастная в кресле, возле неё два типа, один из которых Габриэль в своём первом теле, он выглядит измученным, запуганным, явно не хочет этого делать. Рейес приближает изображение, ведь кроме записей с экспериментами у неё ничего нет. Рассел запрещает говорить кому-либо Рейвен что и как происходит.

— Придет время, и ты сама узнаешь, — заботливо кладёт руку на плечо Рейвен и уходит.

Рейес отматывает плёнку назад, наблюдая за смертью девушки. Она склоняет голову, пытается высмотреть что же происходит дальше? Что же происходит в голове этой девушки? Она вначале испуганная, затем умирает, снова пугается, забивается в угол, а после слов Габриэля и Рассела, теплеет.

«Что же тебе пришлось пережить? — думает Рейвен, разглядывая лицо Джозефины крупным планом. Она проводит рукой по монитору, — почему ты стала такой?»

До сдачи проекта осталось всего три дня, но у Рейвен все готово. Она заранее знала, что будет делать. Этот спор был частью её плана. Осталось только взломать хранилище знаний. Или просмотреть на дисках других Первородных, кто-то из них должен знать секрет вечной молодости.

***

— Я в порядке, — оглашает Рейвен, приподнявшись. Она не мертва, она теперь бессмертна. — Зря переживали.

Джозефина слегка улыбается, виновато опуская взгляд, пожимая плечами.

Рейвен встаёт, чувствуя приступ тошноты и головокружения, во рту вкус резины, так вот какой побочный эффект от чёрной крови.

— Вы идите, а мы тут побудем, — Лайтборн бережно усаживает девушку на кушетку.
— У вас там праздник, не хотелось бы его пропустить, — поддерживает Рейес, переплетя свои пальцы с пальцами собеседницы.
— Ты должна показаться…
— Пожалуйста!

Рассел кивает охране, все почти все покидают лабораторию, кроме Рейвен с Джозефиной, да Мэдди и Джексона. Последний возится с данными в компьютере, разбирается с анализами, пока Эбби приводит в порядок мысли. После увиденного, она окончательно разочаровалась в Рейвен, во всех.

— Я видела записи с твоего воскрешения. С самого первого, — аккуратно касается щеки девушки, будто боится причинить ей боль. Не самое лучшее время она выбрала, чтобы поговорить по душам.

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя