Рейвен поправляет капюшон на голове, ей все кажется, что её видят, что все знают, кто она, и не важно, что кроме них больше никого нет. Впереди неё идёт Симона, руки у женщины связаны, а во рту кляп, Кларк позаботились об этом. Они идут в противоположную сторону от Санктума, позади них раздаются выстрелы, крики.
Рейвен закрывает глаза, идёт вперёд, чувствуя жгучую боль в области сердца. Она ещё не чокнулась, она не настолько черствая. Эти люди сражаются за неё, во благо неё. Они сдохнут все, а Санктум будет их: Рейвен, Кларк, Мерфи, Беллами. Они будут править мудро, пойдёт прогресс, население будет расти, дома расти и они поборят эту чёртову природу, станут во главу угла этой чёртовой пищевой цепи.
— О чем думаешь, Рейвен? — спрашивает Кларк, слегка толкнув локтем подругу. Она улыбается, чтобы разрядить обстановку.
— О будущем, — если оно будет. Так, стоп. Оно, конечно же, будет.У них будут дети, у неё будут дети от достойного человека. Может к тому моменту она сумеет разлюбить Мерфи? Нет. Глупый вопрос, она любит его столько, сколько себя помнит. Любовь вросла в неё, словно то дерево, к которому она была привязана. А он любит Эмори. Какой милый любовный треугольник, от которого Рейвен хочется блевать. Их отношения на Кольце были одними из худших: Эмори просто так ушла от него. И на Земле они снова сошлись.
— Вот, — Кларк присаживается, расчищая люк от листьев. — В воспоминаниях Джозефины я видела туннель, он ведёт прямо в Санктум, — она смотрит на Рейвен, ждёт похвалы или что-то вроде того, — Габриэль придумал это, чтобы во время затмений можно было без препятствий добраться до убежища, — поясняет не понятно зачем, не понятно для кого. Симона знает, наверное, а Рейвен не интересно.
— Если сбросить туда королеву, она сильно сломает себе шею? — Рейес смотрит в глаза Симоне, в которых читается испуг. Ей страшно быть в руках такого человека, страшно, что её жизнь зависит от Рейвен с Кларк. И Рейес понимает этого.
— Она нужна нам, Рейвен, когда будем входить в Санктум, — Кларк приподнимает тяжёлую крышку.Сердце колет, а в глазах темнеет, когда она слышит выстрелы далеко отсюда. Только бы это был не Беллами, кто угодно, но не он. Кларк не готова потерять его, да и вообще кого-нибудь из своих людей. Не сейчас, не в тот момент, когда идёт война.
— Потом мы убьём тебя, — Рейвен толкает женщину вперёд, а та падает. Надо же, так обращались с Рейвен, какое совпадение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfiction- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...