Рейвен поправляет воротник Эмори, стоя возле щита. В это время все спят, а камеры выключены в этом месте. Рейес все предусмотрела заранее. Два тридцать утра, даже охрана спит. Откуда она это знает? Спустя два дня после визита Миллера Рейвен все-таки решилась выйти на улицу ночью. Санктум пустовал, только мерцание щита говорило о том, что тут есть живые люди.
— В этой одежде охрана Первородных без проблем проходит через щит, у тебя будет меньше тридцати секунд, чтобы проскочить, — девушка накидывает плащ на тело Эмори. — Ты в порядке? Голова не кружится? — Рейвен ещё раз смотрит на перебинтованную руку, застегивая плащ на несколько пуговиц.
Та отрицательно мотает головой, сжимая лямку рюкзака. Из Эмори выкачали много крови, смешав её с кровью Рейвен. Никто же экспертизу делать не будет, так сказала Рейес. Главное создать видимость, что Эмори мертва. Рейес сказала, что разберётся с трупом.
— Всё будет хорошо, — заверяет землянка, надевая рюкзак поверх плаща. Он тяжеловат, кажется, что Эмори прямо тут завалиться с ним. Для её ослабшего организма любая нагрузка вредна.
Рейвен чувствует давящее внутри чувство. Мёрфи, если решит что Эмори мертва, не простит её. Никто не простит. Рейес тяжело вздыхает, старается не думать о последствиях. Без этой мысли и так хреново. На первом месте Кларк, на последнем — что подумают остальные.
— Там слишком опасно, — девушка смахивает слёзы, пытается улыбнуться. Она делает это не ради себя, она делает это ради других. Ради людей, кто жертвует собой ради выдуманной цели. Они должны знать правду!
«Может людей все это устраивает? В чужой монастырь, Рейвен…» — но Рейвен не слушает внутренний голос. Она поступает правильно, честно, такой её путь.
— А где сейчас безопасно? — спрашивает Эмори, трогая ткань плаща. Материал кажется незнакомым, да и откуда землянке, прожившей всю жизнь в скитаниях, иметь представление о нормальной одежде?
— Ты права, — Рейвен кусает губу до крови, а после шипит от боли.
— Ты в опасности, — констатирует девушка, хотя и так все всем очевидно — Рейвен в опасности, Мэдди в опасности вдвойне. Рейвен вздрагивает, вспоминая о Мэдди. У неё ночная кровь! — Расскажи кому-нибудь ещё, чтобы тебя смогли защитить. — А кто защитит ребёнка? Эти ублюдки хотели убить шестилетнюю девочку ради какой-то старой Первородной. Их ничего не остановит убить Мэдди, или они побояться?
— Я сама себя защищу, — голос дрожит, руки и ноги дрожат. — Уже взрослая девочка, — ей сто сорок девять лет, разберётся сама. — Повторим план.
— Найти детей и самого Габриэля и всё им рассказать. Постараться наладить контакт и убедить прийти сюда, — шепчет землянка, оглядываясь по сторонам. Как Рейвен может быть такой спокойной и рассуждать на улице об их плане, когда тут могут быть люди?
— Умная девочка, — Рейес целует Эмори в висок, — я горжусь тобой.
— Гордиться будешь, когда все получится. — она будто мечется, не зная стоит ли говорить правду. Эмори поворачивает голову в сторону леса. Если они больше не увидятся… Она не хочет думать об этом, — Джон не верит в то, что происходит с тобой тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfic- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...