Часть 11

37 12 0
                                    

Девушка нажимает на кнопку, сигнал идёт к Джозефине. Следом звучит писк, экран загорается зелёным, а следом фиолетовым. Джози получила её сообщение и скоро будет. Рейвен провела меньше недели в лаборатории, совершенствуя диск Первородных, несмотря на презрение, засевшее глубоко внутри. Джозефина доверяет ей, Рассел, к сожалению, пока нет, но все впереди.

Рейес ерзает на стуле, встает, ходит по лаборатории, осматривая каждый угол, нервно кусает губу. Хрустит пальцами, пробегая взглядом по названиям лекарств, что стоят на полке.

Она не может усидеть на месте из-за двух причин: ей не терпится показать модернизацию, которую она провела, а вторая причина, куда более лучше, совсем немного, и Рейвен увидит Кларк! Живую. В её собственном теле, которое у Гриффин забрали. Разум вернётся на свое законное место.

Пару раз Джозефина навещала Рейвен, приносила еду, рассказывала свежие новости, доносила недостающие материалы для «открытия» Рейес. Одним словом, пыталась быть ей полезной.

По ночам, когда никто не видел, Рейвен обманывала камеры, и у наблюдавших, сидевших по ту сторону экрана, мирно попивая кофе, создавалось впечатление, что девушка спит, но это было далеко не так. Каждую ночь, проведенную в лаборатории, Рейес вскрывала архивы, ища способ воскрешение, находила записи, пометки Габриэля, оставленные для потомков. Это оставлено для потомков? Очень мудро с его стороны.

— Ты почти не спишь и не ешь, — замечает Джозефина, зайдя два дня назад в лабораторию. Ей слишком трудно было подавлять в себе желание проводить время с Рейвен, а та это видела. И пользовалась.
— У меня неделя времени, которая уже истекает, должна закончить проект, — Рейес жадно откусывает яблоко, сок течёт по её губам, подбородку, девушка вытирает это рукавом своей кофты под многовопросительный взгляд Лайтборн. — Что?
— В следующий раз принесу тебе салфетки. — Джози улыбается, вытирая уголок рта Рейвен большим пальцем.

«Следующего раза не будет», — эта мысль греет душу больше, чем что-либо за все время, проведённое на Санктуме. Совсем скоро.

Осталось потерпеть совсем немного, и Кларк будет рядом. И у Рейвен даже есть план, в котором они выживут. Они все.

— Прости, но я видела диски других первородных, — Рейвен кусает губу, не решаясь выдать свой замысел. Одна жизнь в обмен на десять, — нет носителей?
— Чёрная кровь — рецессивный ген, к сожалению. Сейчас очень мало людей рождаются с ней, что скорее всего приведёт к вымираю. Поэтому мы убили Кларк, — она выпаливает все на одном дыхании, лишь бы побыть с Рейвен хотя бы секунду.

My fight is not overМесто, где живут истории. Откройте их для себя