— Серьёзных повреждений нет, — врач осматривает тело Рейвен, записывая что-то в толстую тетрадь, которой кажется больше пятидесяти лет, дотрагивается до носа. Рейес бросает беглый взгляд на неё, а в голове что-то щёлкает. Может быть там есть какая-нибудь информация? — дышать можешь?
Девушка медленно кивает, втягивая носом воздух, устало надевая белую майку поверх тела, покрытого сплошными большими синяками. Джозефина утром унесла её одежду, взамен принесла новую. Шорты, майка, что-то похожее на обувь с Ковчега, Джози сказала, что это кроссовки, самая удобная обувь, и Рейес она должна подойти. Лайтборн говорила о ней с таким восхищением, что Рейвен ненадолго забыла обо всем.
— Не больно? — девушка отрицательно мотает головой. — Синяки пройдут скоро, — мужчина снимает медицинские перчатки, бросает в жёлтую ёмкость.
— Мне не привыкать, — бормочет Рейес, закинув ноги на кровать. — У вас… — Рейвен прочищает горло, ей стыдно. Сама говорила Эбби о боли, а теперь… — есть обезболивающее? У меня сильно болит нога, — кажется, Рейес краснеет до кончиков ушей, слишком стыдно показывать свою слабость перед этим чужим ей человеком.
— Есть, — добрая улыбка. Ему действительно нравится доставлять пользу людям? Или это просто улыбка, чтобы слегка успокоить Рейвен?Мужчина отворачивается лишь на секунду, а Рейвен спешит притянуть к себе тетрадь, но не успевает открыть. Доктор вновь переключает свое внимание, свою заботу на неё.
Он вкалывает в ногу механика лекарство, девушку тянет в сон. Глаза слипаются, Рейвен ложится на подушку, не укрываясь одеялом, проваливается куда-то далеко, в неизвестный никому мир. Сна нет, только тёмный экран. И безумно холодно. Она умерла? Все это чёткий план, чтобы убить Рейвен, чтобы не дать ей осуществить задуманное?
***
— Ну как ты? — Лайтборн обнимает Рейвен, когда та решается выйти из спальни, чужой, какой угодно, но только не её родной. Впервые за неделю.
— Всё ещё плохо, — устало отвечает девушка, слегка отстраняет от себя Джози, синяки на лице почти пропали, больше не нужно их прятать под слоем косметики, притащенной Лайтборн ей в комнату. — Что с ними? — она не уточняет кто, Джозефина и так поймёт.
— В камерах, ты в безопасности, — блондинка гладит Рейвен по волосам. Они не ломкие, как были прежде. Казалось, что Санктум не коснулся апокалипсис: у них есть фабрика по производству одежды, косметики. Техники только не хватает, но это будет возложено на Рейвен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfic- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...