Когда солнце скрывается, Рейвен снимает с себя всю одежду, которую дала ей Джози в знак дружбы, включая нижнее белье. Что-то удерживало Рейес не сжечь все это к черту, возможно Джозефина заподозрила бы что-нибудь, а возможно и отсутствие альтернативы.
Девушка сжимает кулаки до острой боли в ладонях, кажется оттуда вот-вот пойдёт кровь. Рейвен смотрит на свое тело. Большая часть синяков уже зажила, остальные еле видно. В некоторых местах свежие царапины, на руках новые следы порезов. Рейвен хочет сбежать от ненависти к себе, к людям, которые её окружают, в небытие, но все это выливается лишь в шрамы на руках, правда не такие сильные, как могли быть. Практически без крови.
Рейвен крутит в руках лезвие со следами запекшейся красной крови. Со следами её крови. Лёгкая усмешка.
Рейвен скоблит пальцем, чтобы содрать пока ещё красную кровь, а после подносит лезвие к животу, но не решается сделать порез, пускай и не глубокий. Слишком страшно.
«Хоть не таблетки», — эта мысль ничуть не успокаивает. Эбби принимала обезболивающее, а Рейвен причиняет себе физическую боль, чтобы отвлечься от душевной. Разница есть? Конечно, таблетки нужны другим, боль нужна только Рейвен.
Ей тяжело смотреть на улыбку Кларк, на то, как Кларк общается с родителями, как ест. Оболочка Кларк, а внутри другая кукла. Рейвен не думала, что после смерти её будет так тяжело. Да, она делала ужасные вещи, чтобы спасти своих людей. И этого теперь будет не хватать. Кто скажет фразу «мне жаль» после смерти людей? Кто скажет «я пыталась быть хорошей» и «я спасаю своих людей»? Рейвен, Беллами или Мёрфи? У них нет лидерства в крови, они не способны пойти на убийство сотен невинных ради своих людей. А Кларк может. Более того, она делала это. А они каждый раз обвиняли её в этом. Рейес чувствует острую нехватку воздуха, царапает ногтями кожу на шее, будто это может помочь.
«Ещё немного! Три дня!» — осталось три дня до церемонии, где Рейвен станет одной из Первородных! Искусственная найтблида с чипом в голове. Прямо как Кларк! Как много у них параллелей.
Стук в дверь. Рейес пугается, ищет глазами чем бы прикрыть свою наготу. В прошлый раз это закончилось смертью Миллера. Хотя, может это Джозефина? Тогда чего Рейвен скрываться? К тому же, кто во дворец может проникнуть в такой поздний час? Только она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfiction- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...