Их ведут в лес с повязкой на глазах. Жители Санктума бросают в них все, что можно: овощи, камни, все что найдут на земле. Рейвен должна опустить голову, но каждый раз, когда охранник бьёт её по затылку, чтобы девушка смотрела вниз, она снова поднимает голову. Голос толпы смешался в единую массу, где сложно различить знакомые голоса. Где друзья? Где Мёрфи?
Каждый камень Рейвен принимает с достоинством, не сжимаясь. Она горда для этого всего. Она пережила два апокалипсиса, переживёт и это. Пару раз Рейес спотыкается и падает, но её насильно ставят на ноги, не забыв ударить по больной ноге. Ещё немного, и они дойдут до места.
Кларк пытается сквозь повязку разглядеть знакомые лица, но она слишком плотная, чтобы вообще хоть что-то видеть. Гриффин одолевает паника, в последнее время девушка стала бояться темноты и неизвестности.
— Мне жаль, — произносит Райкер, сняв повязку с глаз Рейвен. В эти слова он пытается вложить больше сочувствуя, ведь Рейес поступила правильно, поступила как настоящий друг.
— Было бы тебе жаль, ты бы не поддержал их, — плюёт себе под ноги девушка. Страха нет, боли тоже. Нужно делать вид, что все это происходит не с ней.
— Я что-нибудь придумаю, Рейвен, — он хочет её успокоить. Ничего он не придумает, духу не хватит. Он трус.
— Ничего уже не сможешь, — не говорить же ей, что она все рассчитала. У неё есть план, придуманный ночью, во время причинения боли себе. Во время убийства Эмори. — Ты трус, — прищуривается. И убийство Рейвен не входило в этот план! Как и раскрытые карты перед Расселом. Он должен был узнать всё позже!Рейвен привязывают к корням дерева, напротив сидит Кларк, не проронившая и слова. Рейес вытягивает ноги, когда санктумцы уходят обратно в замок, в святилище, обсуждая повседневные дела. Они так не удивились этому, будто каждый день кто-то из нулей предаёт богов Санктума и стирает их разум.
— Что будем делать? — спрашивает Кларк, разглядывая лицо Рейвен. Она спокойна, но складка меж бровей выдаёт задумчивость Рейес.
— Говорить, — отвечает девушка, закусывая губу. — Остаётся надеяться… — на друзей? Они и пальцем не пошевелят, спасибо Рейвен. — Я спасла тебя не для того, чтобы мы сдохли. — она дёргает рукой, чувствуя как корни деревьев начинают обвивать её ноги, руки. Это сбивает, это пугает. — У нас меньше двенадцати часов.
— Какие идеи, Рейвен? — Гриффин тяжело вздыхает, широко распахивает глаза, когда чувствует движение корней дерева. Они и правда живые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My fight is not over
Fanfiction- Кларк мертва? - девушка вскакивает с места, как ошпаренная. Всё смотрят только на неё, - ну и прекрасно! - Рейвен как можно громче кричит, чтобы первородная услышала девушку. - Давно пора было прикончить эту суку. Покажите мне этого человека, и я...