- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять – и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново?
Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от неожиданности. Черт, а ведь я только начал привыкать к мысли, что вот это светлое белое облако тумана, в котором я оказался, наконец-то подарит мне одиночество и покой.
- Ты кто? – вопрос прозвучал глупо, я сам это понял.
- Не имеет значения, - невидимый собеседник словно бы отмахнулся от меня раздраженно, - значение имеет только то, что сейчас ты вернешься обратно.
Я похолодел.
- П...подожди, - я сглотнул, - но ведь прошло уже... прошло уже много времени. Как? Куда? Зачем?
- Какой ерундой набита твоя голова, - укорил меня Голос где-то внутри мозга, - что такое время? Времени нет.
- А что есть? – тупо спросил я, уже заранее зная, что мне в лучшем случае не ответят, а в худшем – обругают.
- Только ты и твои мысли, - недовольно ответил Голос, - неужели тебе нужно объяснять такие очевидные вещи? Все, что с тобой происходит – это продукт твоей головы.
- Подожди-подожди, - заторопился я, - ты хочешь сказать, что и в моих неудачах виноват я сам?
- Больше того, - Голос снисходительно вздохнул, словно беседовал с умственно отсталым, - не просто «виноват». Ты их сам себе и придумал.
- Ну, здрааасти, - протянул я, - тебя явно неправильно информировали. Я не мог придумать себе ни финансовый кризис, ни измену жены, ни то, что изменила она мне с лучшим же дру...
Я не договорил: голос перебил меня весьма бесцеремонно.
- Запросто. Видишь ли, в чем дело...
Он ненадолго замолчал, и я даже рот забыл закрыть от изумления, ожидая его аргументации.
- Есть пространство. Оно никакое. Пустое. Вот как здесь. И есть ты. Все, что вокруг тебя – это твои мысли, точнее, их проекции. Никого больше нет, есть только ты. Все люди вокруг тебя – это проекции тебя самого, а точнее, твоих представлений о том, какими могут быть твоя жена, твой друг, твой начальник. Ты сам себе их всех придумал. Ты ведь не помнишь, что было, когда ты только родился, верно? Вооот. А все почему? Потому, что тогда ты только начинал придумывать себе свой мир, в котором будешь жить. Твои ранние воспоминания примитивны и просты, потому, что твой мир был примитивен и прост. Потом он начал расширяться, ты добавлял в свой мир людей, события, запахи, вкусы, впечатления... и в итоге наполнил пространство вокруг себя тем, чем считал нужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
General Fiction- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...