Экспозиция. Глава 12. МакКой.

369 61 5
                                    

Сценарист отыгрался по полной, отомстив и за глобальную переделку сюжета, и за горящие сроки.

МакКой считал, что такое называется «подстава».

В свои годы и со своей репутацией МакКой подобного уже не ожидал ни от кого.

МакКою было пятьдесят семь лет.

Он был республиканцем и консерватором-южанином.

Он всю свою жизнь снимал фильмы про борьбу добра и зла, с обязательной победой добра; в его фильмах Хорошие Полицейские обязательно побеждали Плохих, на десять нечестных политиков неизбежно находился один честный, который изобличал все обманы, а главный герой, даже изменив законной супруге, все равно, потерзавшись сомнением, возвращался в семейное лоно.

Фильмы МакКоя всегда ставили в прайм тайм, и называли режиссера классиком.

Фильмы МакКоя любили пенсионеры, менеджеры среднего звена, белые воротнички, работяги, дети и домохозяйки, потому, что его фильмы обязательно заканчивались хорошо и правильно: «плохие» наказаны, герой всех обхитрил и празднует Рождество в кругу своей дружной и веселой семьи. Даже детективы МакКоя не отступали от этой схемы – преступники неизбежно терпели неудачу, злодеи каялись, герой всех прощал и уходил запекать индейку.

С этим же проектом с самого начала все пошло не так.

Ладно, допустим, с непрофессионалом Тедео кое-как они справились, вырезав ему максимум текста, а оставшееся решили в моменты его реплик замаскировать общими планами, ракурсами «в профиль» и прочими техническими ухищрениями. На отснятом материале они уже пробовали применить все эти хитрости, и вышло вполне неплохо – крупных планов у Тедео вполне достаточно, ведь он мастерски умеет играть глазами и жестами.

Потом эта Натали... положа руку на сердце, МакКой предпочел бы, чтобы из проекта убрали Тедео, очень уж сложно оказалось работать с «не говорящим» артистом. Но ничего не попишешь, Тедео – их золотой телец, и с этим придется считаться. А Натали... ну что ж, не повезло девочке, persona est periit (1).

И теперь новый удар: сценарий.

Ужаснее всего было то, что сценарист (видимо, представляя реакцию МакКоя) подстраховался и заранее согласовал свой новый вариант с мадам Казино. Старая дура, не читая, кивнула головой и написала свое «отлично, так и снимайте».

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя