Разработка. Глава 28. Бо.

357 66 2
                                    



Бо пожалел о том, что сказал, сразу же, как только откатился от застывшего Тедео. Хотел было вернуться назад, и даже притормозил, закрутил головой по сторонам, чтобы высмотреть свободный промежуток в потоке идущих навстречу машин, но позади раздраженно бибикнул какой-то пикапчик, оттеснил маленький велосипед в сторону обочины, следом за пикапчиком протащился медленный автобус, и Бо неожиданно для себя понял, что проехал уже целый квартал.

Поворачивать уже поздно – вряд ли Тедео так и стоит у ворот, глядя ему вслед.

Ладно. Бо напишет сообщение.

Номер Тедео у Бо теперь есть, висит в неотвеченных вызовах.

Что на него нашло там, на парковке? С чего он вдруг разозлился? И, главное, за что? За то, что человек пытался его успокоить? Или за то, что актер просто делал свою работу? С чего вдруг Бо решил обидеться, что Тедео не потерял голову от первого же поцелуя? В конце концов, мужчина вообще не гей, стоило ли ждать от него затуманенного и страстного взора, да еще и во время работы?

Неловко вышло.

А главное, Тедео ехал за ним, пытался поймать, чтобы поговорить и разобраться, а он... стыдно. Повел себя, как ребенок. Но что Бо мог поделать, если ему хотелось разреветься и сбежать? Разреветься Бо себе не позволил, а вот сбежать все же попробовал: кто же знал, что взрослый мужчина, да еще и звезда, начнет за ним гоняться?

Стало еще хуже.

Бо еле-еле сдерживался на съемочной площадке, чтобы не потерять последние остатки разума. Если бы не Тедео, который отрезвлял его своими холодными глазами, неуклонно считая секунды и вовремя отступая, Бо бы вообще забыл, где он и что он должен делать. Провалил бы съемку. Не справился бы. И злиться ему надо только на себя: и за то, что слишком увлекся, и за то, что позволил эмоциям полностью победить разум. Но сорвал Бо свою злость почему-то на Тедео...

Бо стиснул зубы и нажал на педали: быстрее добраться до Академии и написать сообщение. Извиниться. Но если Тедео обидится на него, поделом: будет уроком на будущее. Мозгами надо думать, а не взбаламученными чувствами...

Чувства у Бо и в самом деле напоминали яичницу-болтунью. Он уже ничего не мог понять: в какой момент интерес к Тедео, как к личности, перерос в постоянную физическую тягу? Вчера, когда Тедео вел его через темный магазин, положа руки на плечи? Сегодня утром, когда мужчина варил кофе и делал тосты с авокадо такими привычными жестами, словно они завтракали вместе каждый день? На съемках, во время поцелуя? Бо не понимал. Еще пару недель назад он искренне говорил Натали, что не собирается пытаться сблизиться с Тедео, и ему достаточно просто дружить с ним. А теперь вдруг выяснялось, что просто дружбы и общения уже мало. Захотелось больше. И даже поцелуи, которые он получил сегодня, Бо нашел в себе наглость раскритиковать. Глаза ему, видите ли, не понравились.

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя