Они были такими смешными, эти двое. Даичи посматривал в зеркало заднего вида и усмехался про себя.
Ладно, мальчик, он совсем юный, реакции еще естественные и искренние, но брат-то! Тридцатилетний мужчина рядом с Бо почему-то тоже превращался в подростка – краснел, глупо улыбался и отводил глаза.
Даичи все было понятно, и даже немножко веселило, что Тедео не хочет признавать факт своей влюбленности. Братик, это заметно с первого взгляда и без твоих признаний, хотел было сказать он утром на холме, но почему-то промолчал. В конце концов, человек сам должен дозреть до откровений.
Мать, конечно, будет в шоке, и неизвестно, как она воспримет Бо. Для нее поведение этих двоих, наверное, будет верхом глупости. И поводом для очередной критики.
Для дня рождения сына Даичи запланировал общесемейное, образцово-показательное мероприятие, с «случайно подоспевшими» журналистами, и был бы рад, если бы мать не изображала из себя оскорбленную королеву Викторию, которую заставили общаться с чернью.
Но это все будет на следующей неделе. Потом, все потом...
Впереди еще почти два дня. Даичи так долго ждал возможности свалить, наконец, из офиса, снять свой безупречный костюм и вырубить звук на мобильнике. Удачно совпало, что основные сцены в фильме с Тедео были уже сняты, иначе бы пришлось долго и нудно утрясать расписание, чтобы увезти брата на отдых. Но даже если бы и пришлось, Даичи все равно бы увез, просто потратил бы на переговоры с менеджерами больше времени.
Почему-то мысли о том, чтобы уехать на отдых с Лорой и сыном, ему в голову не приходило никогда. Ведь это не будет отдыхом. Это будет очередной работой – держать лицо, оправдывать чьи-то ожидания, вести себя «правильно»... а сейчас он выпил с утра нормального капуччино с нормальным молоком, поспал в «неположенное время», пообедал вкусной «неполезной» пиццей (пусть и в пути пришлось есть, но так еще вкуснее!) и планирует на ужин вредный, недостойный внимания взрослого состоятельного мужчины гамбургер с картошкой фри. И к черту все статусы и ожидания.
Пока Даичи планировал меню, Бо все-таки вспомнил про свой неподобающий вид и натянул свежую футболку вместо тренировочной «сауны»: Тедео к тому времени уже почти из окна вывалился, усиленно делая вид, что наблюдает за отсутствием «погони». Комедия! Младший Ниши с восьми лет варился в балетном закулисье, где раздевалки на двадцать человек, общие душевые и гримерка всего одна на пятерых танцовщиков. И именно этот Тедео, который, получается, двадцать три года спокойно смотрел на мужские обнаженные тела вокруг (и сам при всех невозмутимо переодевался), теперь засмущался и изображает из себя святую невинность из-за созерцания всего лишь торса мальчишки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
Ficção Geral- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...