Бо сидел на складном стульчике в тени, вместе с другими актерами массовки, и уныло думал, что опять опоздает на учебу. Снимали дубли за дублями, а режиссера все что-то никак не устраивало; Леди Совершенство, Натали Кейн, сердилась, ее любовник, он же Звезда и Главный Герой Фильма, с ледяным выражением лица смотрел куда-то в пространство, и в итоге сцену так и не доработали. Начали менять освещение, позвали на площадку других актеров, а Бо сказали далеко не уходить: он тоже может успеть сегодня попасть в кадр.
А у Бо сегодня должен был быть народный танец. Четыре часа, с четырех до восьми.
С народным танцем он не дружил. Он вообще не понимал, кому это нужно – знать все эти фольклорные элементы народов мира. Неужели ему придется когда-нибудь преподавать, например, румбу? Да «бальников» и без него полно, они еще до окончания обучения расхватают все рабочие места и в частных, и в государственных школах. Или вот, скажем, ирландский рил. Серьезно? Кому-то в 21 веке, в Америке, понадобится танцевать ирландский рил? Про него вообще кто-нибудь слышал?
Но предмет «народный танец» в расписании стоял. А значит, на него нужно было ходить.
Бо старался не прогуливать без особой необходимости; в прошлый раз начали блок латиноамериканских танцев, закончив (благодарение богу!) ирландские, и Бо старательно повторял особенности: работают бедра. Мягче. «Восьмерка». Движения четкие. Про «классические» руки на время забыть. Получалось пока плоховато, но с первого раза обычно мало что получается, поэтому Бо рассчитывал сегодня потренироваться побольше. И тут вдруг этот сдвиг графика...
Не то, чтоб он так уж хотел стать актером. Совсем наоборот, актером он быть не собирался. Он просто хотел сорвать легких деньжат, раз уж имеет несчастье принадлежать, пусть и краем, к миру искусства. Раз уж повесили в их школе объявление о наборе в массовку к самому МакКою – грех не воспользоваться. Тем более что Бо, благодаря своему возрасту и внешности, ухитрился попасть не просто в массовку, а даже на одну из третьестепенных ролей: младшего сына главаря мафии. Совсем крошечная, эпизодическая роль: его герой, ни с того, ни с сего воспылав чувством справедливости, помогает Главному Герою освободить Главную Героиню, которую похитил его отец-Мафиози. Глупейший, по мнению Бо, сюжет, затертый до дыр: честный полицейский, на расследование которого пытаются повлиять, его красавица-жена, которая беспомощно заламывает руки во время похищения, Негодяй-Мафиози, который шинкует людей, как колбасу – и все это под длинные заумные монологи про то, кто же все-таки прав... скучно. И нелогично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
Ficción General- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...