Разработка. Глава 14. Натали.

351 60 8
                                    

  Она этого не делала!

Натали металась по своей маленькой квартирке и паниковала.

Вчера в интернете поползли слухи про Тедео, съемки, сценарий и его «особые отношения» с Бо. Натали не понимала, откуда пишущие пронюхали об этом? Она никому ничего не говорила, она не давала интервью, она даже еще не продумала до конца, что бы она сказала, если бы захотела открыть рот! А теперь получалось, что информация уже вылезла на поверхность, и все указывает на нее, как на источник! Но она же этого не делала... она даже не знала, куда и кому писать и звонить, чтобы договориться об эксклюзивных интервью, например! Она совершенно не знала, как это все делается, она никогда не занималась такими вещами!

Черт, черт, черт... теперь перед всем миром она выглядит злобной сплетницей, а перед Тедео и вовсе не отмыться... и ведь никак не доказать, что она здесь не при чем!

Натали плюхнулась на диван и разрыдалась, размазывая слезы пополам с тушью по щекам.

Она совсем не чудовище.

Она не собиралась вредить Тедео. В конце концов, он вел себя с ней по-джентльменски, хотя и отправил в отставку, как проштрафившуюся прислугу. Конечно, в порыве злости она думала о том, чтобы сделать ему гадость и наговорить всякого прессе, но она так и не осуществила это намерение. Кто-то ее опередил...

Тон всех этих статей был хамским и оскорбительным - даже Натали, с ее обидой на Тедео, читать такое было неприятно. И ведь половина из того, что написано, вранье! Тедео никогда не скандалил на площадке. Он не истерил и не кидался предметами – все, кто его знают, ни за что бы в это не поверили.

Насчет мальчика Бо Натали, конечно, уверена не была, но вот насчет проплаченного таланта – у нее просто кулаки от злости сжались! – совершенно точно все было враньем от первого до последнего слова!

Конечно, в самом начале карьеры семья помогала Тедео, но с тех пор прошло уже десять лет, и все эти десять лет Тедео трудился, как ненормальный, репетируя, снимаясь, выступая, гастролируя... все его дни были похожи друг на друга, и это были вовсе не райские уикэнды, полные безделья и почивания на лаврах!

Если он не снимался в фильме, он репетировал спектакль; если не репетировал – то выступал, а если не выступал – записывался в каком-нибудь шоу как приглашенный гость. Кто бы посмел сказать, что все это – результат денег его родителей?

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя