Разработка. Глава 18. Тедео Ниши.

364 68 4
                                    

Все смотрели на него так, будто он внезапно отрастил крылья. Или копыта. В общем-то, разницы нет, смотрели бы примерно одинаково и в том, и в другом случае.

Тедео едва не рассмеялся, созерцая ошеломленное лицо МакКоя. Боже мой, неужели же эти люди думали, что он, Тедео, ни на что не способен в своей профессии?... неужели все они и в самом деле думали, что слава, роли, награды и рейтинги достались Тедео исключительно благодаря протекции и деньгам? Они и правда считали его настолько бездарным?...

Разумеется, Тедео понимал, почему о нем сложилось такое мнение у режиссера и команды: он не напрягался на съемках. Ему было неинтересно работать с Натали. Она честно выполняла команды режиссера и следовала сценарию, как заводная кукла, и это раздражало. Тедео не ощущал присутствия героини - он ощущал только актрису Натали Кейн, которая старательно выучила свои слова и красиво стояла перед камерой. Даже собственный голос, обращенный к героине, вызывал отвращение, и каждый раз, когда приходилось открывать рот и произносить необходимые реплики, хотелось заткнуть уши и сбежать подальше – он и сам слышал, как фальшиво и неправдоподобно играет.

Но это же не значит, что он НЕ УМЕЕТ играть хорошо!

Он умел. Просто... глупо, да, по-детски, но... ему не хотелось этого фильма.

Ему не хотелось славы, интервью, красных дорожек, кинофестивалей, наград и премий. Ему не хотелось камер вокруг и больших статей, посвященных его персоне.

Если честно, он очень хотел «слить» этот фильм. Отсняться «вполноги», и забыть, как о страшном сне.

И даже не из-за Натали, нет.

Из-за того, что этот фильм очень хотела его мать.

Уже давно, с самого детства, у Тедео иногда срабатывало чувство противоречия: мать хочет, чтобы я приложил все усилия? Хорошо, я сделаю вид старательного и послушного, но не шевельну и пальцем. Она хочет, чтобы я завел друзей, общался и был душой компании? Я буду сидеть дома в одиночестве и не выйду даже прогуляться с одноклассниками...

С фильмом вышло ровно так же: мадам Ниши придумала грандиозный проект с огромным бюджетом, приглашенными звездами всех мастей, лучшим композитором, известным режиссером и знаменитым сценаристом? Хорошо, я, конечно, приду на съемочную площадку. Но стараться и прыгать выше головы я не буду.

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя