Разработка. глава 26. Даичи Ниши.

371 73 0
                                    

Даичи прекрасно понимал, что с братом что-то не то.

Мать всегда говорила, что младший брат – единственный источник проблем в их семье.

Отец в ответ на это обычно молчал.

Не то, чтоб он соглашался... просто не хотел спорить.

Отец никогда не спорил с матерью.

Просто делал все так, как считал нужным, но не спорил.

Даичи тоже перенял эту привычку – не спорить.

Какой смысл сотрясать воздух, обмениваться мнениями и выяснять, кто прав? Каждый человек считает, что прав именно он. Нет никакого смысла доказывать, что это не так. Особенно таким людям, как их мать.

Мать всегда пыталась выглядеть сильной. Но Даичи знал, что она – слабая. И слабость ее как раз в том, что она хочет быть сильной.

Даичи считал, что сила – не в умении спорить и доказывать свою правоту. И даже не в количестве раз, когда последнее слово осталось за тобой. Сила – в умении молча делать то, что считаешь нужным, и в способности делать свое дело хорошо. Вот и все.

Младший брат тоже никогда ни с кем не спорил.

Тедео всегда был очень нежным. В детстве он плакал, читая сказки, плакал, слушая музыку, и даже над затоптанным цветком мог заплакать. Мать считала, что это не по-мужски. Стоило только брату оттопырить нижнюю губку и приготовиться плакать, у матери случался какой-то нервный срыв, и она разражалась долгой громкой речью про то, как должен вести себя мальчик. Не просто мальчик, а опора отца. Надежда матери.

Даичи было тогда лет двенадцать-тринадцать, и он молча смотрел на сжавшегося малыша с капающими слезками. Ему очень хотелось унести его подальше от огня материнского гнева, но кто бы ему позволил? Он и сам был еще ребенок. Даичи молчал.

В его адрес тоже произносились долгие монологи про опору и надежду, но он привык, и давно уже не делал ничего, что провоцировало бы подобные лекции. В конце концов, он был на десять лет старше. Достаточно было хорошо учиться и увлекаться правильными вещами: например, математикой. Или иностранными языками. Достаточно было сказать, что планируешь изучать экономику и право, и мать оставляла его в покое.

Даичи и в самом деле интересовался экономикой и правом. Ему даже не пришлось кривить душой. А вот Тедео не повезло... он с самого детства любил совершенно другие вещи: музыку, волшебные истории, балет с принцами и феями. К отцовскому бизнесу это не имело никакого отношения, поэтому мать пыталась переломить эти увлечения и внедрить в маленькую голову что-то полезное. Нужное.

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя