Слухи разносились по съемочной площадке просто молниеносно: вы слышали? Слышали? Эти двое! Они приехали утром вместе!
Через час площадка и вовсе бурлила: посмотрите, везде на сайтах обсуждают роман Тедео Ниши! С фотографиями! Тедео Ниши практически официально признался!
МакКой ничего не понимал. Его голова гудела, как котел: как такое может быть? Еще месяц назад у этого замороженного идола была интрижка с Кейн, и эту интрижку МакКоя настойчиво попросили (а точнее, банально приказали) держать в секрете. Внезапно юной леди дают пинок под зад не только из жизни красавчика, но и из проекта, меняют сценарий и срочно устраивают поворот на сто восемьдесят градусов в сторону молоденького мальчика и популярной нынче темы нетрадиционной любви. Что это за....? Какого хрена, почему именно МакКой, приверженец консервативных взглядов, вляпался в это дерьмо?
Но, откровенно говоря, вчера сцены были отсняты идеально. Команде даже не придется ничего придумывать с крупными и общими планами: Ниши играл так, что у монтажеров, пересматривающих по три-четыре раза рабочие материалы, каждый раз чесалось в носу и перехватывало горло. Как этот сукин сын гениально придумал про безумный стишок и пустой взгляд! Это и правда «выстрелило» на фоне бегущих! Пожалуй, МакКой даже не будет больше жалеть об отсутствии хэппи энда: у Ниши получилась идеальная трагедия. Да и мальчик этот молоденький справился прекрасно. Того и гляди, можно будет считать себя первооткрывателем таланта! Ну а что? Ведь это именно в его фильме появился и сыграл никому не известный, но очень перспективный мальчишка!
А сегодня Ниши и пацан приехали вместе.
Костюмерши шептались между собой, гримерши переглядывались, и даже сценарист хихикал за спиной оператора.
И Ниши этот... он улыбался. Черт побери, это было все равно, что увидеть улыбающуюся статую свободы. Немыслимо! Но улыбка Ниши не адресовалась никому, кроме мальчишки – на остальных каменный гость смотрел по-прежнему безразлично.
Что за феномен? Почему у него не было такого светлого взгляда, когда с ним снималась Кейн? Почему они все время собачились или молчали, замораживая все вокруг себя в радиусе тридцати метров?
Неужели и правда теперь – любовь? Камень может быть влюблен? Двое мужчин и правда могут друг друга... полюбить? Серьезно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
Ficción General- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...