До пресс-конференции, предварявшей выход фильма, оставалось чуть больше четырех часов, но Тедео больше не вспоминал о премьере.
Он стоял у двери в палату и смотрел через узенькое окошко внутрь.
Железная леди, Императрица Казино, Великая и Ужасная Мадам Алин Ниши вдруг превратилась в очень худенькую куклу с алебастровым цветом лица и заостренным носиком. Руки этой алебастровой куклы, тонкие, как веточки, лежали поверх больничного одеяла, опутанные проводками и слишком широкими рукавами пижамы. Глаза закрыты синеватыми веками. Тонкие губы сурово сжаты, словно даже во сне мадам Ниши не желала отпускать контроль над ситуацией из своих маленьких птичьих лапок.
Картина внезапно оказалась такой жалкой и щемящей, что заболело сердце. Тедео сглотнул и положил ладонь на ручку двери.
Но войти не получалось. Что-то мешало, словно бы не пускало, отделяло мужчину от застывших фигур в палате.
У постели матери сидел Даичи.
Он казался каменным изваянием, высеченным из гранита. Смотрел в стену над изголовьем кровати, и на лице его не было ни единой эмоции.
Когда утром Даичи позвонил, Тедео еще спал. Ему как раз снился океан – ветер, трепавший его волосы, ослепительное солнце, заливающее палубу яхты, плещущие о борт волны... во сне Тедео был счастлив. Он видел себя одного, но, как это часто бывает во сне, точно знал, что яхтой управляет Даичи, а где-то поблизости валяется с книжкой Бо.
Голос Даичи словно перетек из сна в реальность, но начал говорить какую-то ерунду – Тедео даже не сразу понял, за что извиняется Даичи, о чем он говорит – «я не представляю, как это могло произойти»... что могло? Где произойти?
Тедео полез на сайт, примерно уже догадываясь, что и где могло «произойти».
И долго, долго смотрел на фотографии.
Да, там были фотографии.
Почему Тедео никогда не замечал, как они с Даичи смотрятся со стороны?
Потому, что все братья в мире выглядят именно так. Все братья обнимаются. Все братья могут искать друг в друге поддержку и защиту. Но почему именно на их фотографиях все это смотрится... не братски? Абсурд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
Ficción General- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...