Эпилог.

596 76 29
                                    



- Это снова ты, - вздохнул Голос.

Я очумело потряс головой, осмотрелся вокруг и, увидев белые клочья тумана, внезапно все вспомнил. Ну конечно! Я же здесь уже был... и именно этот Голос отправлял меня обратно, чтобы я исправлял какие-то ошибки! А я...

- Ты и правда не знаешь больше никакого способа разбираться с проблемами, кроме как затягивать петлю на шее? – Голос явно сердился, хотя мне лично было непонятно, с чего это он выговаривает мне, как школьнику. Я вроде бы ему лично ничего не обещал.

- Как хочу, так и разбираюсь, - буркнул я.

- Вот уж и правда... сколько ни смотрю на вас, людей, все никак не привыкну, что вы – неразумные эгоистичные создания... только и думаете, как бы полегче прожить. А чуть какие сложности себе надумали – начинаете ныыыыть, умоляааать...

- Я не ныл! – вскинулся я.

Голос вздохнул.

- И потом, вы мне, уважаемый, ошибки исправлять сказали, а я, когда оказался в шкуре этого...как его... Тедео... даже не вспомнил, откуда свалился и что нужно было делать!

- А ты хотел еще и помнить все? Ну, ты нахал, парень! Кстати... слушай... ты себе придумал этого мальчика, Бо... хорошего такого, трогательного... не жаль тебе было его бросать, а? Я, конечно, знаю, что он существовал только в твоем пространстве, но все же... не жаль?

- Жаль, - признался я, - но ...

- Но самого себя жальче, да? – цинично перебил меня Голос, - Ладно. Кажется, ты безнадежен. Иди-ка ты, дружок... поработай немножко небесным фонариком.

И я понял, что меня не стало. Меня совсем, нигде не стало. Я не видел рук и ног, не мог ничего сказать, не слышал даже уже ставшего знакомым Голоса. Просто в один миг все пропало вокруг, осталась только бесконечная темная пустота – и я, рассеянный туманом по этой темноте.


...Бо сидел на берегу океана и смотрел в небо. Там холодно и безучастно сияли мириады звезд. Наверное, сейчас Тедео тоже светит откуда-нибудь свысока, одной из этих звездочек, и ему наконец-то спокойно и хорошо. И когда-нибудь он превратится в небольшую яркую вспышку, а люди будут смотреть на нее с земли и думать: о, звезда упала! Нужно загадать желание, и тогда оно обязательно сбудется!

И Тедео исполнит чье-нибудь желание. Может быть, даже желание Бо.

И еще Бо подумал, что как бы ярко эта звезда ни горела, если она падает, ее уже никто не может удержать...

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя