Автор напоминает о своей убедительной просьбе не оставлять комментарии. Спасибо.
________________________________________________________________________________- Господин Ниши, сейчас интернет полон слухов о Вашем романе с братом... Ни для кого не секрет, что супруга Вашего брата планирует расторгнуть брак и уже покинула его дом. Не является ли это косвенным доказательством того, что все слухи – правда?...
- Что, простите?...
- Господин Ниши, Вам нечего возразить?
- Возразить?...
- Господин Ниши, Вы хорошо себя чувствуете? Может быть, нам нужно сделать перерыв...?
- Нет-нет, не нужно.
- Тогда что Вы ответите на предыдущий вопрос?
- Вы не могли бы его повторить?...
- Господин Ниши, а где Ваш... ээээ... партнер? Разве исполнитель второй главной роли не должен присутствовать на пресс-конференции?
- Он... Кхм...
- Бо Ренан все еще является студентом Академии танца, и в данный момент сдает экзамен, - властно перебил смешавшегося Тедео МакКой, - господа, не пытайтесь превратить пресс-конференцию в обсуждение глупых сплетен!
- Господин режиссер, почему Вы так уверены, что это – сплетни? Реакция господина Ниши говорит как раз об обратном...
...И так два часа.
Голова болела просто непереносимо.
Тедео периодически выпадал из реальности, почти теряя сознание, и только усилием воли заставлял себя держать глаза открытыми. Гул голосов вокруг слышался сквозь какую-то плотную пленку, словно Тедео сидел под пластиковым душным колпаком, задыхаясь без кислорода, ничего не слыша и видя только размытые силуэты людей. Как мужчина ни старался, стряхнуть с себя слабость не получалось. В виски вонзались раскаленные гвозди, затылок сдавило, и любое движение усиливало головную боль до тошноты и пляшущих мушек в глазах.
Принять таблетку на глазах у всех репортеров, ждущих сенсации? Тогда через пять минут появится статья про Тедео Ниши, не стесняющегося глотать наркотические препараты прямо на пресс-конференции. Или что они там еще придумают? Даже если показать им упаковку из-под банального аспирина, они все равно придумают образцовый скандал. Нет, нельзя... нужно терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
Ficción General- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...