Реприза. Глава 40. Мадам Ниши.

341 65 0
                                    

Эти двое придумали какой-то отвратительный фарс.

Раньше Алин Ниши думала, что старший сын – несгибаемый колосс, на котором будет надежно покоиться их семейное дело. Даичи был безупречен всегда, с самого детства. Ни взглядом, ни словом, ни даже вздохом он не вызывал проблем. На такого сына любой родитель должен был бы молиться – и они с Кэйташи молились, не забывая, впрочем, делать вид, что мальчику можно было бы быть еще лучше. Всем ведь известно, что если слишком хвалить – ребенок расслабится, зазнается и может свернуть с правильного пути, считая себя звездой и гением. Поэтому Алин никогда не хвалила Даичи. Учится отлично? – Так и должно быть, конечно, а как иначе. Даже думать странно, что может быть как-то не так. Справляется с работой в офисе идеально? – ну разумеется, было бы даже смешно предполагать, что можно работать вполноги и кое-как. Это же естественно! Так и должно быть. Проявил талант оратора в зале суда – о, ну кто бы сомневался, что сын Кэйташи будет хорош в риторике! Разве могло быть иначе?

Это «так и должно быть» было единственным, что слышал Даичи от Алин. Кэйташи был более щедр на комплименты, и Алин кивала головой: все правильно. Пусть кто-то один хвалит – а второй сдерживает узду. Иначе норовистая лошадка-Даичи может и взбрыкнуть от вседозволенности.

Теперь же безукоризненный Даичи как раз и собирался взбрыкнуть – он откровенно поддерживал Тедео и его маленькую пиявку.

Еще в прошлый свой визит Алин как следует рассмотрела юношу и пришла к неутешительному выводу: такой же, как и все остальные охотницы за сокровищами. Только другого пола. Смазливенький, изображающий хрупкость, с глазками олененка в свете фар – стандартный набор, чтобы такой творческий дурак, как Тедео, захотел «оберегать и защищать». Дурак и захотел, судя по всему, иначе бы не цеплялся за олененка, и не повышал голос на мать из-за пары вскользь брошенных слов.

Даичи вообще сегодня вел себя вызывающе, Алин даже растерялась и не знала, как ей быть. С самого начала, еще до приезда Тедео, Даичи не отступал от своего извечного амплуа – он был собран, спокоен, холоден и равнодушен. К этому все давно привыкли, даже Джун: мальчик во всем старался подражать отцу, и на его пухлой мордашке застыла торжественная серьезность. Два серьезных человека – маленький и большой – запускали во дворе вертолетик с радиоуправлением, гоняли какие-то машинки и даже смеялись одинаково: респектабельно. Алин была довольна внуком: он явно не унаследует бесхребетность и ненормальность ее младшего сына. За одно это уже можно было ценить, холить и лелеять единственного внука.

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя