Бо чувствовал, что что-то не так.
Он специально ждал днем Тедео у входа – видел всех этих журналистов, и хотел, в случае чего, выбежать на помощь. Но мужчина с бесстрастным лицом захлопнул за собой дверцу машины и, словно не замечая вокруг ни единого человека, направился к павильону.
Он шел, как робот: невозмутимо и безучастно, и на его застывшем лице невозможно было прочесть ни единой эмоции. Ему совали диктофоны прямо под нос, слепили вспышками камер, а он неумолимо продвигался вперед. Казалось, еще немного – и он раздвинет толпу грудью, как ледокол. Но этого не понадобилось – все же журналисты не посмели преграждать ему дорогу, расступились сами, и Тедео скрылся от них за дверью павильона.
И словно сдулся.
Каменное лицо исказилось гримасой, плечи поникли. Мужчина бессильно завалился назад, на закрывшуюся за ним дверь, и минуты две не шевелился, зажмурившись.
Бо не хотел ему мешать, он замер в паре шагов от Тедео и взволнованно изучал посеревшее лицо с капельками пота на лбу.
Было очевидно, что мужчине не по себе. Была ли это физическая проблема или просто нервная реакция на события, Бо не знал, но пообещал себе во что бы то ни стало выяснить причину.
И как-то помочь.
Все, что началось пару дней назад в сетях и медиа, испугало Бо. Он не ожидал, что окажется в центре такой шумихи – самого его в статьях не называли, но эпитет «юный мальчик-актер» мелькал все чаще и чаще, заставляя Бо холодеть и сглатывать.
А что, если рано или поздно его имя все-таки появится среди всей этой чепухи?
Не то, чтобы Бо сильно переживал за свою репутацию. Совсем нет, ему было все равно. Однако он видел, как осаждают журналисты павильон – вчера, например, они пытались прорваться внутрь, и пришлось вызывать охрану студии. Хорошо, что у Тедео не было по графику съемок, и он этого не видел! Зато видел Бо. И он вовсе не хотел стать объектом охоты таких стервятников.
А теперь он стоял у входной двери и терпеливо ждал, когда Тедео придет в себя.
Как Бо и ожидал, Тедео нацепил на себя маску супермена с извечным «у меня все в порядке». Но парень прекрасно видел, что – нет, не в порядке. Совсем не в порядке, и повтори Тедео еще хоть сто раз, что это просто нервы, состояние его от этого не улучшится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
General Fiction- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...