Разработка. Глава 31. Бо.

371 71 1
                                    

- Твое гран жете уже появилось в новостях, - Тедео раздраженно отбросил телефон и повысил голос, пытаясь докричаться до Даичи у штурвала, - Дэй, слышишь? В марине все же кто-то был!

Бо осторожно подтащил к себе отброшенный телефон: ого, целая серия фото. Вот Бо завис в жете между причалом и бортом; вот Тедео прижимает его к себе на палубе; вот Тедео улыбается и ведет Бо внутрь яхты, положив руку ему на плечо, а Даичи смотрит на них с усмешкой.

Со стороны это все выглядело и правда весьма романтично. Правда, на свидание не ходят втроем, но если не учитывать этот факт, то атмосфера вполне соответствующая.

Хорошо, что фотографы не имеют возможности подсматривать в иллюминаторы яхты, иначе бы уже разразились обсуждениями семейной обстановки: и один кусок пиццы на двоих Бо с Тедео уже съели, и кофе пили из одной чашки... ну а что? На борту яхты пресную воду нужно экономить, да и мыть лишнее количество посуды лень. Это Тедео так объяснил, подхватывая чашку Бо.

Самого Бо все это и смущало, и восхищало одновременно, но с ним все понятно, он обычный влюбленный парень, а вот почему себя так ведет Тедео?

- Тедео, а ты видел сообщение над фотографиями? – парень прокрутил сайт до самого свежего обновления, - Здесь написано, что в связи с предстоящим двухдневным отсутствием сладкой парочки, чтобы поклонники сайта не скучали, будут появляться статьи с расследованиями неизвестных ранее фактов и событий жизни...

Тедео замер.

- Неизве... ч-что?

- Фактов и событий. Тут так написано, - Бо встревоженно посмотрел на напряженное лицо Тедео, - что с тобой?

Мужчина помотал головой и прижал руку к горлу, словно его внезапно что-то придушило.

Даичи, пригнувшись, шагнул внутрь кают-компании и присел рядом с Тедео на диван.

- Откуда они знают про двухдневное отсутствие? – Бо пальцем подтолкнул телефон к Даичи: несмотря на то, что старший брат казался холодным и непонятным, Бо безоговорочно ему доверял – ведь этому человеку верил сам Тедео.

- Я предупреждал своего личного помощника, - Даичи задумался, прищурился, - и менеджера агентства, чтобы тот проверил график съемок на ближайшие дни. Но это выясняется и решается легко, я займусь этим по возвращении. Гораздо сильнее меня волнует вопрос, какую грязь они собрались вытащить на свет во время нашего отсутствия.

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя