Разработка. Глава 23. Бо.

363 67 0
                                    

Неужели Бо похож на дурака, который отказался бы от такой «роли»?

Даже если это и правда всего лишь роль... она даст шанс побыть немножко с этим мужчиной. Получше узнать его. Разговаривать с ним, слушать музыку... и даже брать за руку. Вот как сейчас. И Тедео не отстраняется, не выдергивает ладонь, не старается побыстрее отделаться от Бо. Просто улыбается немного насмешливо, но Бо уже давно понял, что это не обидная насмешка. Просто, наверное, ему немного неловко, и он это маскирует.

Понятно, что Тедео не могут нравиться прогулки за руку с Бо, просто дают о себе знать хорошее воспитание, вежливость и та самая роль, которую они начали играть. Но как же приятно!

А еще – вот скажи кому, покрутят пальцем у виска! – очень приятно рядом с ним молчать. Никто Бо никогда не понимал. Наверное, всем было некомфортно и скучно с таким собеседником, как Бо. А Тедео сегодня, после ухода старшего брата, просто откинулся на спинку дивана, вертел в пальцах телефон и о чем-то думал. И не спешил поддерживать разговор, не бросал на него вопросительные и выжидательные взгляды. Спокойно молчал, и в этом молчании не было неловкости. Бо смотрел на его лицо, меняющееся в зависимости от проносящихся в голове мыслей, то немного холодное, то упрямое, то теплеющее – и думал, что хотел бы так и прожить жизнь: молча глядя на это лицо.

А что? Мечтать – так мечтать.

Правда, и разговаривать с Тедео тоже очень приятно. Когда мужчина общался с братом, он расслабился, и Бо прямо-таки наслаждался и звуками его голоса, и легкой усмешкой, и немного язвительным юмором... В свой следующий день рождения Бо обязательно загадает желание - чтобы хотя бы разочек Тедео расслабился рядом с ним, Бо, и шутил бы, и улыбался ему...

А теперь они ехали куда-то «поужинать». Бо согласился, даже ничего не спрашивая. Он просто хотел продлить еще немножко этот вечер. Хотя, честно говоря, была уже ночь.

...Когда дельфин Тедео свернул на очередную улицу очередных состоятельных вилл и, притормозив, стал дожидаться медленно ползущих в разные стороны ворот, Бо нахмурился и бросил быстрый взгляд на хозяина дельфина. Тот сидел, глубоко задумавшись, и постукивал кончиками тонких пальцев по рулю. Пока они ехали, Бо это устраивало, ему нравилось молчать в скользящем по ночи дельфине, но сейчас вдруг подумалось: а что, если Тедео о нем просто забыл? Ну, задумался – и забыл про молчащего, как призрак, попутчика, что удивительного-то... и приехал домой. По привычке. Про Бо обычно всегда все именно так и забывали, почему Тедео должен стать исключением?

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя