Разработка. Глава 32. Мадам Ниши.

362 70 6
                                    


У Алин Ниши дрожали руки.

В этот раз она не играла, совсем, ни капельки. Она часто изображала сердечные приступы, закатывала глаза и заламывала руки, но сейчас все было по-настоящему. Руки действительно дрожали, и сердце, казалось, вот-вот выскочит из груди.

Алин трясущимися пальцами с трудом открыла флакончик с успокоительным и забросила под язык таблетку.

Откинулась в кресле, закрыла глаза.

Сейчас подействует.

Лора, жена Даичи, позвонила двадцать минут назад. Всегда сдержанная и неторопливая, в этот раз она захлебывалась словами.

Она увидела сайт «Паутина».

Фотографии с яхты, поцелуи с мальчиками и прочая шелуха Лору совершенно не удивила: она не обращала на такие вещи внимания, тем более, что к ее семье это не имело никакого отношения.

Но последний пост заставил ее позвонить величественной королеве-матери едва ли не впервые в жизни – она просто обязана была спросить, правда ли все это.

Алин Ниши посчитала, что невестка нашла очередную раздутую сплетню, и хладнокровно тыкнула на присланную ссылку.

И онемела.

Не говоря ни слова ждущей на том конце провода Лоре, сбросила звонок и побежала в кабинет Кэйташи.

Открыла его личный сейф.

И теперь сидела в кресле, дрожащими руками стискивая пузырек с таблетками.

Алин Ниши все эти четыре года, что прошли со смерти мужа, никогда не открывала его личный сейф.

Все документы, которые могли бы понадобиться Даичи, Кэйташи оставил в офисе; что было необходимо Алин, всегда лежало открыто, в ящике стола. В личном сейфе – маленьком, как банковская ячейка – Кэйташи хранил только то, что представляло ценность лично для него. Отцовский военный билет, например. Свидетельства о смерти родителей. Первые зубки каждого из сыновей. Дневник.

Алин никогда не пыталась покопаться в этом сейфе. Она уважала право мужа на личное пространство. К тому же, у нее всегда был код – и это делало любопытство менее острым. Муж как-то раз открыл дверцу и сказал ей: видишь, Рин, здесь нет тайн. Здесь то, что я хотел бы оставить лично для себя, только для своих глаз. Прошу тебя, оставь мое – мне.

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя