Все получалось само собой, и очень неожиданно.
Обнимать Бо было еще приятнее, чем просто дотрагиваться. Во всех сегодняшних сценах Тедео, плюнув на сценарий, дал волю рукам – прикасался к мальчишке, невзначай приобнимал, а в дублях с поцелуем, можно сказать, откровенно лапал. Нет, не внаглую, конечно, очень прилично, исключительно выше пояса, но зато от души.
Многие зрители, глядя на артистов в кино, думают, что во время поцелуев те испытывают какие-то особенные чувства, что-то вроде настоящей страсти – теряют голову, возбуждаются, и всякое прочее в этом роде. Конечно, актеры обычные люди, и часть мозга, разумеется, реагирует на столь явные внешние раздражители, но все же лучше зрителям не знать всю правду, иначе смотреть любовные сцены им будет совсем неинтересно.
А правда в том, что во время поцелуя актеры считают секунды.
У них есть четкая задача – продержаться по времени ровно столько, сколько нужно режиссеру по заранее прописанной расстановке. Режиссер рассказывает, где в какой момент сцены актер должен оказаться, и что именно сделать – на пятой секунде повернуть партнера к стене (или наоборот), на девятой опустить на кровать, а на пятнадцатой запрокинуть голову в порыве страсти. При этом необходимо помнить, в какой стороне осветительные приборы и камеры, чтобы оба лица не выходили из нужного ракурса, и при этом не сдвигаться к ненужным элементам вроде торчащих сверху микрофонов.
Нужное-ненужное. Посекундно. Раз за разом.
Да, правда в том, что поцелуи «киношные» очень сильно отличаются от поцелуев «настоящих».
Когда два человека, ведомые чувством страсти, целуются в реальной жизни, это выглядит вовсе не так идеально, как в кино. Они не контролируют свои позы, не задумываются, насколько красиво выражение их лица и какие звуки они при этом издают – им ведь нет необходимости сдерживать свои чувства и эмоции. В кино же актер, даже если ему очень нравится партнер, не должен выключать свою голову ни на секунду, иначе зритель вместо прекрасной картинки увидит непривлекательные слюни или услышит причмокивание, например.
У Тедео сегодня задача была очень сложная: ему нужно было, во-первых, контролировать в кадре менее опытного партнера. А во-вторых, не сбиться со счета.
Тедео далеко не в первый раз снимался в сценах с поцелуями: пускай главных ролей он раньше не играл, но образы друзей главных героев или второстепенных любовников героинь освоил в полной мере. Не раз и не два ему приходилось целоваться перед камерой, и технику всего этого процесса он давно знал. Но с парнем он еще не целовался никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stabat mommy
Tiểu Thuyết Chung- Ты думаешь, что сможешь вот так легко отделаться? Вот так просто взять - и сбросить с себя всю ответственность? Решил, что сможешь сбежать? Отсидеться в тишине и потом начать все заново? Голос прозвучал где-то в черепной коробке, и я дернулся от н...