Экспозиция. Глава 7. Тедео Ниши.

434 65 1
                                    


...он как раз собирался уже вылезти из своей импровизированной норки на террасе у павильона, когда услышал совсем рядом шаги и два голоса: женский и мужской.

«Ничего, посижу еще немного – не позориться же при людях!» - подумал Тедео и снова замер в укрытии, пошевелив уже начинающими затекать в согнутом положении ногами.

Шаги замерли в паре метров от его ширмы, и потянуло сигаретным дымом.

Голоса зазвучали совсем близко, и Тедео чуть было не выдал себя удивленным выдохом: рядом стояли Натали и парень, играющий сына Мафиози. Скромный симпатичный парнишка всегда держался в стороне, но сейчас они с Натали продолжали явно прерванный  разговор.

«И когда это они успели подружиться? – удивился Тедео, - раньше ни разу не видел их вместе... неужели Натали решила быстренько заменить меня этим малышом?»

-... маленький дурачок, - ядовито припечатала в своем стиле Натали, заканчивая какую-то ранее начатую мысль, - иначе и не скажешь.

- Я не делаю ничего плохого, - спокойно отозвался юноша.

- Ты делаешь плохо самому себе, Бо, - снисходительный голос Натали почему-то сильно раздражал Тедео, и он сморщился, - ну вот только подумай. Ты уже неделю носишься вокруг него, и что? Он в твою сторону даже не смотрит.

- А мне это и не нужно. Я не настаиваю, - парень по имени Бо говорил очень тихо, и Тедео стало его немного жаль: Натали, идя в наступление, обычно бьет по самым слабым и больным точкам противника. Влип парень, ой влииип... И зачем только поделился с этой пираньей личными проблемами?...

- Попробовал бы ты настаивать, - еще более язвительно хмыкнула Натали, - хотела бы я увидеть, как у тебя получится! Как тебе только в голову пришло – влюбиться в натурала! Он таких, как ты, обходит за километр! И если бы узнал, что ты втрескался, ты бы уже вылетел отсюда, как пробка...

«Интересно, в кого же влюбился малыш Бо, - мелькнуло в голове у Тедео, пока он, кривясь, пощипывал все более затекающую ногу, - в МакКоя, что ли? Кто еще мог бы его выкинуть отсюда... или во второго режиссера? И кто это у нас в проекте такой откровенный гомофоб? Бедный парень...»

- Мне достаточно просто с ним общаться, - Бо, по своему обыкновению, был немногословен. Непонятно, пронимал ли его яд Натали,  но пока он занимал оборонительную позицию и на провокации не поддавался.

Stabat mommyМесто, где живут истории. Откройте их для себя