— Улыбайся, любимая, тебе сейчас гостей встречать. — фальшиво ухмыльнулся парень проходя мимо девушки, что сложив руки на груди, закатила глаза, зло прожигая пространство впереди себя.Улыбкой тут сердце не согреешь.
— Не хочу тебя слышать Ким Тэхён! И видеть! И знать, вообще! — прикрикнула та, вздохнув.
Гости постепенно заполняли дом. Алкоголь, дурацкие крики и суета, вонь от кальяна и сигарет - всё это было настолько прогнившим, противным, что Дженни даже задумывалась пару раз о побеге. Только вот никто не не отпустит. Уже успели и знакомые собираться, и друзья, которыми называет их господин этого дома. Жаль Джису не было, без неё Дженни вообще никак. Практически сама сидит, да и ничего больше, только строчит подруге глупые смс, сообщая об обстановке. Успев поздороваться со всеми друзьями Кима, Джен продолжала сидеть отдельно от Тэхёна. Она не признаёт его своим, не парнем, ни другом. Никем.
— Уже пол вечеринки прошло, а ты все время сидишь одна, — к ней подошёл шатен, с бокалом в руках и вздохнул. — Собираешься сказать хоть что нибудь людям? Или хотя бы мне.
— Ну, ты сказал, я должна присутствовать здесь. Разве того, что я сижу здесь, мало?
— Развлекись хоть как нибудь, — вздохнул Ким и закатив глаза, отошёл от неё к другой компании.
— Развлекись как нибудь, — перекривила его голос Джен, скривившись. — Пошёл ты... — зашипела, проследив как парень исчезает с компанией за углом. — Оболтус.
Дженни закатила глаза и поставила стакан сока на стол, а только потом заметила неподалёку стоящего Чимина. Блондин явно заметил их раньше, только вот соваться не захотел. И правильно.
— Ты все слышал? — надеясь что это не так, спросила Джен.
— Я ждал что ты его более грязно обзовёшь, ну, и так сойдёт, — протараторил парень и посмотрел на место где ещё пару минут назад стоял Тэхён. — Почему весь вечер одна? Где Джису?
— Она не смогла прийти. — коротко отвечает, и взглянув на бокал шампанского что стоял рядом с соком, подхватила тонкими пальцами, осушив весь. — На более дурацкой вечеринке мне ещё конечно не удавалось присутствовать. — осмотрев все, оценила, вздохнув. Остановилась взором на Чимине.
— Ты еще живучая... Мне казалось, я пересчитал все пункты того что мог бы сделать с тобой Тэхён, за то, что ты пришла тогда так поздно домой. — съязвил блондин, осушив ещё один бокал, и присел на против Ким Дженни, облокотившись руками за спину. — По сути, я тоже один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...