— Не могу поверить, кто пришёл! — Джису подбежала к знакомой и прыгнула в объятия, крепко прижимая ту к себе.Мимо проходящие ученики косились и наблюдали, но это не остановило девушек. Когда скучаешь, и видишь человека спустя время, хочется не только обнять его, прижимать к себе, хотелось бы вообще запихнуть его внутрь, чтобы он всегда был с тобой и больше не пришлось переживать разлуку. Джису и Дженни были лучшими друзьями ещё со средней школы, сейчас они уже заканчивают старшую и медленными шагами вступают во взрослую жизнь, где нарисованны иллюзии будут ломаться, новые потайные двери – открываться, некоторые знакомые люди – предавать. Такова жизнь.
— Пойдём, я явилась сюда лишь бы тебя с уроков забрать, — оглянулась Дженни по сторонам, и спрыгнув с последней ступени, они направились к выходу из школы. — Что у тебя нового? — заинтересовалась, а тут же взяв ручку дверей, потянула на себя, но остановилась, так как перед ними появился мужчина. Девушки наклонились.
Бросив на Джису мимолетный взгляд, тот пристально смотрел на Дженни, но спустя минуту, проигнорировав полностью, обошёл девушек и прошёл дальше, теряясь в коридорах школы. Ким зависла, вспоминая лицо, что секунду назад было перед глазами девушки. Где-то они уже виделись, потому что Дженни он был знаком. И нет, это не то, когда она видит его как директора школы... Хоть брюнетка и училась в этой школе, видеть директора было настолько редким случаем, что она практически не могла его бы узнать где-то в другом месте. В учебном заведении мужчина ходил в одном и том же костюме.
— Отец Тэхёна довольно странный, не думаешь? — проследив за ним взглядом, хмыкнула Джису. — Думаю, он самый строгий директор в Сеуле, — усмехнулась подруга. — Он так посмотрел на тебя, словно ты ему денег должна.
— Обычно посмотрел, Джису, — Дженни осмотрела школьный двор и направилась к тротуару. — Давай, быстро, идём в кафе!
— О, Джен, смотри, — схватив ту под руку, осмотрели чуть дальше парковку машин девушки. — Разве это не Ким Тэхён?
Дженни прищурилась, глядя на мерседес, что стоял и видимо решался уже выезжать скором времени из парковки. И правда, за рулём сидел шатен, а тут же заметив девушек, пристально наблюдал брюнеткой. Глаза встретились, а по телу пробежался холодок. Ким чувствует себя словно под прицелом. Взгляд на ней явно предвещал что-то не самое лучшее, или может даже, что-то ужасное!?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...