Тёплый ветер обдувает темные волосы, приятно пощупывает кожу, делает небольшой беспорядок на голове сразу же заставляя вытаскивать из карманов пальта руки и поправлять чтобы выглядеть как можно красивей. Дженни, видя не так далеко своё любимое кафе, а рядом, своих друзей, которые стояли и весело о чём-то разговаривали, улыбается, чем поднимает себе настроение. Не только себе. Конечно и рядом присутствующего блондина она чувствует, который тоже шёл с ней направляясь туда же, к той же компании. Ким и не подумала бы, как так получилось что Пак Чимин попал к ней в круг близких людей, и даже слишком близких...
Он просто идёт по правой стороне от брюнетки, но даже такое заставляет ее как-то смущаться и в то же время ощущать легкость. Девушка признаёт то, что она рядом с Паком чувствует себя более спокойно, с ним не скучно, с ним интересно, с ним хочется...— Подожди! Светофор... —парень вытягивает руку впереди брюнетки, убеждая остановится перед дорогой и пропустить автомобилей чтобы избежать горя. Только сейчас Ким поняла на сколько выглядела глупо, потому что так глубоко задумалась и не заметила как они вдвоём подошли к перекрёстку.
Чимин слабо усмехается отворачиваясь от девушки и видя вдалеке знакомую пару, которая мило обнималась у входа в кафе.— Я уже довольно давно не видела Тэхёна... —только сейчас вспоминает Дженни о нем, за весь день даже не думала потому что не приходилось... Ким так странно пропал и Джен не знает, ей радоваться этому или наоборот.
— Соскучилась? —хмыкает ухмыльнувшись Чимин, хотя уже знает ответ девушки...
— Нет, ты что! —возмущённо закатывает та свои глаза, ведая что это полный бред. — Просто это странно, и мне как-то не спокойно, честно говоря. От Тэхёна можно ожидать всё что угодно. Кто знает что взбредёт ему в голову.
— Не переживай, я рядом. —поддерживает Чимин притянув к себе, положил на плече брюнетки руку, но в скоре отпускает. — К тому же, он собирается уезжать... Если мы не успеем его поймать, он сбежит. —Чимин пожимает плечами видя на себе не совсем довольный взгляд брюнетки. — Что? Не смотри на меня так, я сам только утром узнал, собирался вам сказать при встрече.
Дженни ничего не желает отвечать блондину, даже на своём лице не подсказывает парню: обиделась она или нет?! По этому парень лишь вздыхает и смотрит девушке в спину что решила ускорить свои шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...