21. С тобой.

102 15 1
                                    


— Ха, ты проиграл,Гукки. Смирись с этим фактом,тебе никогда не победить меня в этой игре, я лучший из лучших.

Джина смех разносится по дому, заставляя смеяться и Чонгука тоже, что сидел с ними за компанией; только второй смеётся фальшиво и с ноткой раздражительности, будто бы его заставляют.
Парни решили неплохо провести время, поиграв в карты, но похоже Гуку сегодня явно не везёт, он вышел проигравшим три раза под ряд, ещё никогда паршиво он так себя не чувствовал. Обычно играв в любые игры, брюнет набирает обороты сразу же, но сегодня даже глядя на настроение его, понятно почему он проигрывает, – Чонгук какой-то недовольный и взволнованный. Но друзья этого не замечают, а сваливают на простую усталость из-за школы, говорят, мол, последний год, экзамены,вот что вымотало Гука. Но какие экзамены, если Чон Чонгук нихрена не учит. Дело не в этом.

Хосок в карты играет на отменно. Он часто зависает в клубах, выработал эту черту, которая помогает ему сконцентрироваться, не проиграть, быть внимательным и осторожным.

— Молчи. —закатывает глаза брюнет, отпил пиво поставив жестяную банку сразу на место,облокотился на спинку дивана— Тебе везёт просто сегодня, потому что у меня нет особого настроения на эту ерунду.

— Это всё отмазки. —ухмыляется Хоби, и довольно собирает карты.

Чонгук ничего не отвечает, решает промолчать, пусть Чон Хосок думает как хочет, пусть приподнимется в своих глазах, Гук ему позволяет. Только сегодня.
Хосок смотрит на своего друга взглядом который посылает какие-то волны холода, взгляд этот какой-то странный, и младшему, кажется, словно его приятель прожигает в нем дыру, или просто мечтает испепелить.

Все так странно... В этой квартире поселились все друзья: Хосок, Чонгук, Джин, Юнги, квартиры хватило на всех, ещё совсем недавно с ними жил и Тэхён, пока не перебрался в другое место. Ким оплачивает проживание за друзей, и он для остальных вырос в глазах, из-за своего статуса. Не то чтобы у парней не было денег, были, у всех есть, просто так получилось. Когда-то в этой квартире проживал один Ким Тэхён, в родном одиночестве, квартира не маленькая и комнат достаточно много, по этому чтобы не чувствовать себя так паршиво по ночам, чтобы не чувствовать себя на столько одиноким, словно один в мире, Тэхён предложил Чимину и Чонгуку переехать к нему. Вечера и ночи у парней стали в сто раз веселей, они проводили время так беззаботно,что иногда даже перегибали. Друзья могли вызвать но ночь каких-то девчонок, напиться, вытворять что в голову взбредёт, и так длилось пару месяцев, пока к ним не напросился Джин. Семья у него богата и приветлива, СокДжина всегда хвалят за его успеваемость во всем, но никто правды не знает, как ему это удалось сделать,и что постоянно травило парня, что ставило и сбивало с ног одновременно...

aisles of lies Место, где живут истории. Откройте их для себя