4. Не попадайся на глаза, идиотка.

281 30 17
                                    


— Чимин? Что ты здесь делаешь?

На мой вопрос Пак отдал мне стаканчик кофе, чтобы я согрела руки, а сам присел на другой стороне скамейки, закидывая ногу на ногу и всовывая руки в карманы чёрного пальта.

— Это не твоё дело. Лучше скажи, ты почему здесь ошиваешься так поздно? Разве ты не должна переехать к Тэхёну? — блондин даже не соизволил посмотреть на меня, на что я закатила глаза. Глядя на растворимый кофе, заметила своё отражение, затем отпила глоток, вздохнув.

— Пожалуйста, не упоминай больше это имя при мне... — обернула голову в сторону блондина, поджав губы принялась рассматривать его профиль.

— Час ночи, — напомнил он посмотрев на наручные часы. — А девушка моего друга ошиваеться по парку. Не находишь ничего странного?

— Нет. Я не шлюха. — он приподняв бровь посмотрел на меня, а я отвела взгляд.

— Я не говорил этого.

— Просто предупреждаю.

— Не интересно. — цитировал Пак поднявшись на ноги, взглянул на меня. — Вставай, я звоню Тэхёну, пусть тебя забирает.

Услышав сказанное, хотела вскрикнуть что я против, но перед этим тут же вскочила на ноги, обжигая горячим кофе своё пальто и руки.

— Ай-й,больно... — ругаясь под нос, я наблюдала как образовывается пятно на пальто. — Чёрт.

Поставила стакан на лавочку начиная снимать пальто, в итоге, я оказалась в тоненькой рубашке на морозе. Просто прекрасно.

— Совсем дура, что ли? — зашипел стоящий рядом парень и, отобрав у меня пальто, накинул его мне обратно на плечи, застегивая  быстро пуговицы.

Вообщем, руки мои оказались внутри, и я не могу ничего взять, даже тот стакан кофе. Зато тепло. Чимин отошёл на огромное расстояние, а подняла голову, посмотрев на него.

— И как по твоему я должна его взять в руки? — усмехнулась с этой тупой ситуации, но он безразлично посмотрел на меня, за что я получила холодный взгляд.

— Не знаю. Но только попробуй расстегнуть...

Он хотел что-то договорить, но его слова перебил мой рингтон в телефоне. Наверняка это отец, или...

— Достань пожалуйста, — кивая в задний карман, поджала губы.

Мне стало не ловко так как, чёрт да, карман был около задницы, и мне стало стыдно из-за того, что Чимин закатил глаза, намекая, что не очень ему хочется туда лезть. Твою мать, как же ужасно. Но все же он достал мобильник и предъявил экран.

aisles of lies Место, где живут истории. Откройте их для себя