Проснулась я от телефонного звонка.
На талии обнаружила руку Тэхёна, от чего сморщилась и оттолкнула, попыталась быстрей дотянуться к мобильнику, что у меня и вышло.
Вышла и сошла на первый этаж.— Привет, — поздоровалась с Марком который видимо куда-то бежал, ибо тяжело дышал. — Есть что-то? Или ты почему звонишь?
Я старалась что бы меня никто не слышал.
— Привет Дженни. — поздоровался он, выдохнув. — Есть. Нам нада встретится.
— У меня сейчас тяжелые времена, — не охота говорить о Тэхёне, поэтому мне пришлось что-то придумать. — Давай по телефоне?
— Нет. По телефоне я не согласен. — понеслось в трубке, и Ким вздохнула.
— Хорошо давай сегодня, время и место я тебе напишу чуть позже. — девушка развернулась, хотела направится к холодильнику, но вдруг увидела, что Тэ сходит на первый этаж, и зависла. — Отключаюсь.
Брюнетка спрятала телефон – благо тот не заметил и не услышал их разговор. Джен была безразлична, подошла к холодильнику и достав оттуда сок, она налила себе в стакан. Ким оглянул девушку и присел в прихожей на диван.
— Что не так? — недовольно вызвала та, замечая это.
— Не хочешь сказать, что за дела ты проворачиваешь в тишине от отца? — на лице показалась едва заметная ухмылка.
Дженни сглотнула и поставив стакан на стол, поспешила выйти из кухни, полностью проигнорировав вопрос парня. Это Тэхёна злило. Его до бешенства злило когда люди его игнорирую вот-так-вот, тот заскрипел зубами все ещё оставив взгляд, где пару секунд назад стояла та.
***
— А как же школа? — подруга посмотрела на Джен и отпила свой напиток.
— Я временно не буду посещать. — брюнетка попыталась улыбнутся, но вышло это фальшиво. — Джису у меня такое дерьмо в жизни...
Ким закрыла глаза и очень тяжело вздохнула. Вправду... Тэхён со своими выходками! С отцом проблемы... У девушки даже нет времени расслабиться, да и не то чтобы времени, у неё нет места, где бы она могла это сделать. Выпивать она может любит, но не напиваться. Алкоголь ещё никогда не довёл ее к расслаблению. Да и гулянки ей не помогали. Она не из таких.
— Не переживай, — Джису достала к ее плечу и потрепала. — Ты справишься. Если хочешь, я могу тебе помочь с чём-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...