7. Кто знает ещё!

180 23 0
                                    


Девушка спокойно гуляла по тротуару, направляясь в сторону парка. На удивление, утром Тэхён не строил каких-то глупых запросов, указаний, и у него даже настроение было вроде как и неплохое. Конечно, сегодня же вечеринка которую он запланировал, хрен знает по какому поводу! А хотя, Ким Тэхёну похоже и повод не нужен, он себе это позволить может хоть на каждый день. Отношения между Дженни и парнем все такие же: он удерживает ее рядом с собой, а она ненавидит его. И нет, в этом виноват только избалованный Ким.

Встретится с Марком брюнетка договорилась ещё со вчерашней ночи. Он написал ей и сказал, что у него ещё какие-то новости, по телефону не поговоришь, но и в парку опасно, потому что судя по последнему разговору Тэхёна с Дженни, когда он показал ей фотографии, чуть ли не говоря прямо что за ней следит, прошло не много времени, и вряд ли что нибудь да изменилось. Но Джен выход придумала. Она идёт в гости к Джису, где собственно и встретится с Марком.

Подходя уже к не большому дому, брюнетка постучала, и ей открыла подруга. Родителей девушки дома не было, что не могло не радовать. Девушки обнялись и поспешили что-то обсудить. Джен предупредила, что все обязательно расскажет, но как только она сможет. Не сейчас.

В гостиной уже ждал Марк, разложив свои (ему только понятные) бумажки. Что-то ещё писал, пока не заметил двух девчонок.

— Рад тебя видеть, — улыбнулся парень, уступая место Дженни рядом. — Как у тебя дела? У тебя что-то происходит в жизни, да, раз мы встречаемся так скрытно?

— Этот придурок! — шикнула девушка, присев. — Я не знаю когда это закончиться. Не хочу чтобы за мной следили, но все так. Прости, Марк.

— Перестань, все нормально. Давай ближе к делу, у меня не много времени.

Парень указал на одну из бумаг.

— Вообщем, это список тех, кто сотрудничал с твоим отцом, по его рабочим делам, до того, как он начал заниматься чём-то не законным, а точнее, до того, как он начал отмазывать серьёзных людей от тюрьмы за деньги. — Марк притянул с правого угла не большого столика, ещё один такой лист. — А это, список тех, с кем он сотрудничал после случая с влиятельным, так званым "Мистером Кэмом".

— Кэм - это тот влиятельный человек, который отмазал своего сыночка? — уточнила Дженни, внимательно слушая друга. Тот кивнул. — Почему Кэм? В Корее никогда не слышала такой фамилии или подобного прозвища.

aisles of lies Место, где живут истории. Откройте их для себя