12. Ведь я предупреждал...

153 20 3
                                    

Чимин и Дженни вышли из кафе, направились по тротуару в сторону парка. Сначала было молчание, а за этим неловкость. Джису решила не мешать, поэтому ушла, разрешив им пообщаться наедине. Факт того, что записку передал Чонгук, удивил Чимина и Дженни. Джису ничего не поняла и даже не интересовалась, пока что решила не лезть, ведь Дженни сказала, что она ей обязательно расскажет, но позже, поэтому подруга просто ждала то время.

— Я никогда не общалась с Чонгуком, не вижу повода для того, чтобы он вытворял такое. Может, Наён ошиблась? — то ли про себя, то ли она обращалась к Чимину, парень не понял, лишь обдумывая все, шагал рядом, смотря куда-то вперёд. Уже заметно стемнело.

— Если она плохо запоминает лица людей, тогда это возможно, — догадливо хмыкнул Чимин, сложив руки на груди. — А она уверенно указала на Чонгука. Думаю, это он. Но зачем?

— Я спрошу у него, — уверенно остановилась Дженни, согнув брови.

— У Чонгука? Просто подойдёшь и спросишь? Дженни, — зашипел блондин глядя на ту. — Я думал, ты по умнее... — Чимин вздохнул и сел на лавочку, которая была свободна, и осмотрелся. — Подумай хорошенько. Думаешь, он правда даст тебе честный ответ? Нет. Нет. И ещё раз нет. Наверняка для этого у него были мотивы, — раздумывал, смотря куда-то вдаль. — Если это правда он, а твоя подруга ничего не перепутала.

— Чимин, а что ты предлагаешь? Какого хрена он вытворяет?

— Проигнорировать это, — уверенно ответил Чим на первый вопрос, а на второй решил не отвечать. Дженни замотала головой, не соглашаясь, и вздохнула, присев рядом. — Дженни, послушай... Посмотри на меня, — парень смотрел на нее, а она сначала глядела куда-то себе под ноги, но потом перевела свой задумчивый взгляд на приятеля.

Чимин почувствовал себя странно. От такого внимательного взгляда девушки, по телу прошёлся ток и странное тепло разлилось по венам. Конечно, Чимин догадывался, и сам ловил себя на мыслях, что Дженни ему небезразлична, и даже какая-то симпатия к ней все таки правда присутствует.

— Расскажи мне, что происходит у тебя с Тэхёном. Чонгук лучший его друг, они всегда околачиваются рядом, а значит, это может быть ответом на такое поведение Гука. Нет, естественно, я не уверен в этом, но всё таки...

— Ничего у нас не происходит, — вздох.
Честно, Дженни и сама не понимала, что за игры устроил Тэхён, но вмешиваться и ждать объяснений не было времени. Она поддаётся ему, потому что он знает ее маленькую тайну, он знает о том, что Джен копает под своего отца, но она вообще не понимает, зачем ему это... Зачем? Да, пусть она и играет с огнём, и да, пусть этим и можно ее шантажировать, пусть и он поспорил, но не заходить ведь так далеко...

aisles of lies Место, где живут истории. Откройте их для себя