— Не могу поверить. — разочарованно вздыхает Дженни, прикрыв лицо ладонями.В историю, которая связала её узлами, сложно поверить. Всё это похоже на какой-то неудачный розыгрыш, но девушке не смешно.
— Джен подумай... Если в мире возле меня крутятся сотни доступных девиц, я бы скитался вот-так-вот рядом с тобой? — Тэхён насмехнулся закусив губу, и цокнул, сложил руки на груди, подошёл ближе к девушке медленными шагами, чем напряг и так растерянную брюнетку. — Хотя, я может и таскался, но поверь, не так долго. Ты слишком упрямая и неуязвимая девчонка, тратить пол жизни, чтобы добиться тебя, – дело уж очень медленное. Не для меня. Для Чимина.
Тэхён вздыхает, сунет руки в карманы, обходит стул на котором спокойно сидит Дженни, затем останавливается напротив, наклонив слегка голову. Можно было бы сказать, что девушка ощущает страх, когда на неё вот-таким-вот упрямым взглядом смотрит Тэхён; можно было бы сказать, что она согласна провалиться сквозь землю, лишь бы не присутствовать здесь и сейчас. Это все можно было бы, но ужасающая реальность берёт выше. Дженни не выглядит теперь напуганной, возможно внутри, – да, есть страх, или растерянность, но снаружи брюнетка спокойна, и заметив это Тэхён хмыкает.
— Дай мне свой телефон, — спустя пару минут томительной тишины, шатен вытягивает руку перед ней и ждёт. Дженни растерялась от данной просьбы, по этому заморгала ресницами глядя прямо на парня, намекая, дескать, какого чёрта?
Какого чёрта вообще всё это происходит.
— Зачем?
— Банальный вопрос. Я напишу Чимину.
Она пару минут ждёт что шатен передумает, а когда видит, что он до сих пор поджидает её мобильник, решает не рисковать, мало ли у него в голове, помнится Дженни, последняя встреча их закончилась тем, что ей пришлось бежать от него. Вспоминать об этом неприятно, досадно.
Дженни покорно сидит на стуле и отворачивается, когда Тэхён принимает с ее рук телефон. Она не волнуется, там нет ничего тайного и скрытного, и даже если он зайдёт в их чат с Паком, – аналогично. Ким не роется где-то ещё, а сразу же ищет контакт, затем печатает сообщение от имени девушки, после, спокойно собирается отдать, но задерживает, и, только когда она поднимает на него свой взгляд, тот отдаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...