15. Твое.

141 17 1
                                    


— Ей! А ну отдай, Марк, не беси!

Дженни согнула брови в тонкую линию и всклочила с нагретого места, удобного кресла, рукой размахивая и намекая своему другу, который только что нагло отобрал у бюретки ее же чупа-чупс, что она сейчас его просто разнесёт здесь, за свой сладкий приз который завалялся у неё в сумке ещё. Она обнаружила его раньше ещё, тогда ,она копалась в вещах, решила прихватить, когда собиралась ,уже на своей временной квартирке, к Марку.

Джису неловко поджала губы и попыталась подать ввиду, что не замечает такого странного поведения друзей. Она, конечно, не в восторге, но да ладно... Может быть, они прекратят, к тому же, они друзья, и это в большинстве случаев нормально!? Но брюнетка успела себя поймать на мысли, что - ревнует. Не сильно, но есть.

Чимин поднял на них взгляд, приподняв уголки губ, откинулся на спинку стула, сложил руки на груди, и принялся, словно в кинотеатре наблюдать за следующим сюжетом: Дженни лезла на Марка, пытаясь отобрать свою вкусняшку, а тот, в свою очередь , будучи выше, приподнимал, и дразнился.

Джису все время отводила свои глаза, подавала вид, словно ее вообще здесь нет,смотрела куда угодно, лишь бы не туда, так и наткнулась на взгляд Пака, неловко поджав губы.

Пак встаёт, и сложив руки в карманы подошёл к Марку,тот только сейчас обратил на него свой взгляд, и Чимин намекнул на брюнетку сидящую где-то за столиком. Марк посмотрел на Джису.
Дженни все ещё ругалась что-то.

— Держи, передаю эстафету тебе. —парень усмехнулся и отдал чупа-чупс Чимину, который вообще не ожидал этого исхода, растерялся и принял.

— Ну вот... Вы издеваетесь? —Дженни зашипела устало опустила свои руки— Повырастают двухметровыми, а потом издеваются с прекрасных дам! —бубнила под нос.

— Считаешь себя прекрасной? —обратился к ней не громко Пак, приподняв уголки губ.

— Джису, у меня кстати есть для тебя кое-что, —выдаёт никого не слыша Марк и направляется к комоду, начиная там рыться— Тааак...

— Вообще-то, да, —отвечает Джен на вопрос Чимина, и осмотрев того, начинает дергать его за рукава. Может у этого удасться забрать? Попытка не пытка.
Но на сплошные ,неудачные , Чимин лишь сдерживал себя,чтобы не прыснуть со смеха. Ну, Ким реально выглядела смешно.

aisles of lies Место, где живут истории. Откройте их для себя