13. (Не) Переиграй.

143 21 4
                                    

Чимин обдумывал все недавние события, которые произошли с ним за последний месяц. Столько всего: спор, его переезд из собственной квартиры в дом, где живут парни (почти все, с их компании) и еще много другого... Хотя, по началу Чимин думал, что ему придётся занимать деньги в долг, чтобы найти себе жильё. Но к счастью на последнем моменте Хосок (на минуту!) – лучший из всех их товарищей, – решил, что он сможет ему помочь и освободил ему комнату, маленькую гардеробную, куда поместил матрас. Выручил. От Тэхена это скрыли, поэтому он не знал, что друга до сих пор не выселили.
После инцидента с Ким Джису, он подвёз Дженни до дома, в замен лишь попросив, чтобы если вдруг что-то, то та ему звонила, потому,что он волнуется.

Всю ночь Пак Чимин прошвендял по городу. Заглянул в бар, знатно разбавив своё настроение алкоголем. Но он не напился, нет, просто слегка выпил, чтобы отвлечься. Потом поехал в бильярд, за одно познакомился с новыми неизвестной ему компанией, которая тоже отдыхала.

Настроение было не лучше вчерашнего. Хоть он и выветрился , но думы из головы - нет, и эту заразу , к сожалению, просто так не вытащить от туда. Мысли о Джису не давали покоя, в особенности случай, произошедший с ней. Тэхён раньше казался Чимину лучшим из лучшых ,но их отношения со временем стали до скрежета зубов паршивыми. И это не он их испортил, не Чимин.

— Чимин, Боже, наконец-то! —Хосок, который только увидел зашедшего друга в прихожей, подскочил с места— Чимин, где тебя носит? У нас проблема... —Хоби задержал,но замахал руками— То есть, проблема у тебя.

Пак снял обувь ,прошёлся дальше, обойдя того,и направился в кухню ,достал с холодильника жестяную банку какого-то напитка и отпил закрыв глаза: невыносимо хочется спать.

— У меня каждый божий день проблемы, не думаю,что тебе удасться меня удивить.

— Тэхён приходил.

— И?

Чимин с первого слова "Тэхён",незаметно напрягся, слегка сдавил жестяную банку, прошёлся вглубь прихожей и сел на диван,ожидая следующих слов.

— Он узнал,что ты живешь с нами, что я позволил тебе остаться, не смотря на то,что больше в доме комнат нет, вообщем, он сказал ,что если хоть кто-то ещё из нас пожалеет тебя и позволит оставаться здесь,то Тэхён будет не так с нами разговаривать.

Чон Хоби сожалением вздохнул. Он хотел что-то ещё сказать, но умолк, потом опять,но снова не протараторил ни буквы. Чимин только смотрел на телевизор,что стоял прямо по курсу, выключен.

aisles of lies Место, где живут истории. Откройте их для себя