Девушка устало потянула за ручку двери и вошла внутрь кафе. Её тут же застала спокойная и уютная обстановка. На улице зима, а когда войдёшь внутрь, сразу хочется заказать что-то тёплое, что бы согреться. Так сделала и Дженни. Когда ей уже принесли заказ – а это обычный горячий шоколад, – она достала телефон и взглянула на время, недовольно фыркнув.— Придурок, опять опаздывает. Как принцесса, ей богу...
Вскоре, дверь уютного кафе издал звук звенящего колокольчика, который оповестил о том, что пришли новые гости. На соседний стул опустилась школьная сумка, а за ней и парень, встречаясь с недовольным взглядом Ким Дженни.
— Тебя улитка подвозила что ли? — фыркнула девушка. — Почему так медленно, Марк?
Тот недовольно скривился, и от холода, приложил ладони к лицу, пытаясь хоть как-то согреться.
— Пришла на пять минут раньше, уже строишь из себя пунктуальность... — позвав рукой официанта, съязвил парень. — Давай сразу к делу.
Дженни отпила шоколада, и достала с школьного рюкзака какие-то бумаги.
— Марк, — тыкая глазами на записи, позвала друга, дабы тот не отвлекался. — Ты сказал поможешь мне. Узнай, чьё рук дело.
Парень притянул к себе документы. Видимо это что-то серьёзное раз сама Дженни просит о помощи. Осмотревшись, он громко цокнул, листая их. Впечатляет, честно сказать.
— Ну, — затянул парень. — Здесь понадобиться много времени, что бы разобраться до конца.
— Не вопрос.
— А что? Твой папаша опять что-то проворачивает, не желая и знать твоих упреков? — парень хохотнул, но та быстро закрыла ему рот одним своим стогом взглядом, а ещё топнула по столу рукой, который кажется вот разлетится.
— Очень смешно. — Ким согнула бровь. — Я прошу тебя помочь, а не сидеть и умничать мне в ответ.
***
— Привет, — девушка лучезарно улыбнулась встречая подругу и подойдя, обняла, крепко сцепив в своих тёплых объятиях. — Ты же не забыла? Джен, только не говори что тебя не отпускают.
Подруги присели на лавочку. Ким подняла голову, встречаясь с взором лучшей подруги, и заметив во взгляде надежду на хорошие новости, опустила свои глаза, начиная перебирать тонкие пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...