— Чёрт Дженни, — ударила девушка себя по голове рукой, затем тяжко вздохнула. — Почему ты его не остановила? Какого хрена стояла и молчала? И что может быть ещё хуже?!Ким устало перетаскивала ноги, пытаясь добраться к кафе. На улице зимний вечер, мороз, который сделал щеки Джен краснее губной помады. Сделав дурацкое заявление о их лживых отношениях с Дженни, прошло уже довольно таки много времени. Ким давно бы уже поставила Тэхёна на своё место, но зная, что у того, так сказать, оружия по крепче, молчит, стараясь сделать все как тот прикажет, ибо ей же хуже будет, она чувствует. Тэхён знает. Дженни не будет рисковать, она боится. Как на зло, Ким нашёл слабое место девушки, по этому она идёт на все его поблажки.
Взяв себе мороженное, Джен направилась по тротуару парка. И пофиг что на улице зима. Посмотрев на время понимает, что уже поздно, – 11:38 ночи, – а значит сейчас отец опять будет устраивать скандалы.
На телефон пришло сообщение.«Надеюсь ты уже дома. Собирай свои вещи, я за тобой заеду.»
— Что?! Хреновый урод, как он смеет указывать мне? Собирать вещь? Ещё чего?
«Иди нахрен, я не собираюсь тебе подчинятся.»
«Мне придумать тебе наказание? Я с тобой играться не собираюсь. Я договорился с твоим отцом, и, удивлён, он так быстро отдал тебя незнакомцу.»
— Что? В смысле отдал? Что этот идиот имеет ввиду?!
Дженни быстро выключила телефон и направилась в сторону своего дома.
Она думала добраться спокойно, но за ней кто-то следил, брюнетка чувствовала. Девушка испугалась по этому начала ускорятся, но вдруг её неожиданно схватили за одежду и подтолкнули к ближайшей стене. Спиной Джен ударилась не больно, но стало неприятно.– Отпустите немедленно, мой отец прокурор и он сразу же найдёт вас!
Ким начала паниковать, потому что мужчина что прижал ее к холодной стенке и распустил свои руки по телу. Возмущалась, а ещё старалась позвать на помощь, и к счастью, казалось ее услышали.
Внезапно, кто-то оттолкнул парня, а затем подарил придурку пару раз ударов в лицо. Тому удалось убежать. Дженни вздохнула глубоко, а после, принялась приводить себя в порядок.— Спасибо огромное. — брюнетка поднялась с места, поправив своё пальто и сумку. — Представляю, что могло бы быть, не появившись ты рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...