Того же дня,просидев в кафе, Дженни шла домой только под вечер, сев на автобус, и по дороге все время обдумывая, – чего она хочет?Серьезно.
Что Дженни хочет на самом деле?
Чего добивается?
Зачем это все делает?
Почему начала?Добравшись до конца, она путается в своих же мыслях, кажется, не может там привести порядок.
За окном автобуса мелькала дорога с людьми, уличными фонарями, и этой вечерней суетой. Ким вздохнула ,посмотрела на мобильник , потому что пришло сообщение.
«Ты где?» – Чимин объявился впервые за пол дня, конечно,брюнетка была рада, но в то же время видеться сейчас она не особо хотела,просто решила побыть на единые с собой.
«Я помню, мы договорились поговорить, но давай завтра? Я хочу подумать.» – девушка старается ответить по быстрому.
Jim: «Я просто хотел увидеться.»
Jenni: «Завтра.».
Jim: «Не заставляй волноваться, скажи, где ты?»
Если бы Дженни была в более лучшем настроении,она несомненно бы ответила на сообщение, но сейчас, решила проигнорировать,отложив телефон в карман, продолжив рассматривать пейзаж за окном.
Выйти она решила в парку.***
Брюнетка уже на протяжении часа бродила по округах , наматывая круги по парку, и наконец решила остановиться у реки, облокотив руки на ограждение. Вечер был красивым, но не внутри Дженни, так как сейчас там творилось не пойми что...
Много вопросов, нужно принимать решения, но она не знает, как поступить правильно... А ещё безумно боится ошибиться.Что если она не посадит Тэхёна? Всё указывает на него... Он, – тот кто сбил невинного человека, будучи пьяным, умело скрыл свою ошибку, бродя по свободе и сейчас, да, возможно это и случайность, но факт,что он попробовал на вкус то, как его легко могут отмазать от срока, - пугает. Ошибка может стать второй ошибкой, а потом ещё, и ещё...
Если Дженни посадит парня, добьётся своего, закроет это дело вместе с Марком, тогда прийдется спрятать связи с своим отцом, так как его репутация очень сильно пострадает.
Она мечтает выучится и стать прокурором в Сеуле, добиться своих целей, но даже сейчас, она теряется не зная выбрать какой путь.
Всё слишком сложно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
FanfictionЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...