Дженни по крепче натянула на себя одеяло, сжалась в кровати, глядя в пустоту. Волосы растрепанные, потому что последние два часа девушка не вставала из своей кровати, валялась, думала о произошедшем. Думала о своей жизни. Сдерживала слёзы, когда хотелось плакать.За окном приятная атмосфера, так как завтра уже Новый год. Много снега нападало, да так, что Джису, которая жаловалась всем что она не ощущает зимы, наконец по-настоящему обрадовалась горам белых снежинок на дорогах. От радости объявила, что Новый год они все вместе должны праздновать у неё дома. Дженни знает что пойдёт, но с каким настроением - не понятно. В последние дни оно у неё мрачное как серая туча, жаль, что этого никто не замечает.
Шмыгнув носом, брюнетка сглотнула, сдержав в себе желание натянуть одеяло даже на голову, чтобы дышать было сложнее. Хотя и так сложно. Ситуация с отцом так расстраивает, что дочь готова отмотать все назад и забрать сказанное обвинение обратно, закопать, чтобы это дальше оставалось незамеченным... Но уже ничего не сделать, и, понимая что это к лучшему, Джен остаётся только стараться скорее позабыть и начать жить. Заново.
Дженни, которая в раздумиях не отвлекается не на что, потому как глаза закрыты, слышит как в углу комнаты что-то стукнуло, а бросив туда настороженный взгляд, обнаружила что это просто упала книга со стола. Книга которая лежала по центру. Ким оглянулась, но она дома одна.
Мобильный телефон, лежащий на комоде около кровати внезапно зазвонил. Девушка даже дёрнулась от испуга, а попытавшись присесть на кровать в позе лотоса, посмотрела на дисплей экрана.
— Алло, это кто?
— Эй, ну харэ рыдать, а...! — голос в трубке вздохнул, зашипев. — Ты долго ещё собираешься так себя вести, Дженни? Ноги в руки, и шагом марш дальше!
— Что? — согнула та брови, выровнявшись в спине, затем оглянулась, убеждаясь что она в комнате одна и что окно закрыто. — Джису? Или это кто?
— Конечно Джису, кто же ещё! — послышался шум из трубки, на что брюнетка даже отдалила мобильник чтобы не оглохнуть. — Помехи-помехи! Как слышно? Парни сказали что праздновать с нами Новый год не собираются, так что будем вдвоём, идёт?
Дженни согнула брови, не совсем поняв слова подруги. Неужели Чимин и Марк правда отказались на предложение? Чимин, тоже? Быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...