— Почему вы держитесь за руки? — внезапно подошла Джису к столику элитных парней. Дженни неловко посмотрела на её, закусив губу. Подруга как-то разочарованно взглянула на одноклассницу, очень ждала ответа что это какая-то шутка или что-то подобное, потому что, ну какого чёрта?...— Чимин, с этого дня мы с Дженни встречаемся, — полностью проигнорировав Джису, заявил Тэхён, остановил мимо проходящего официанта и отобрал новый бокал белого сухого вина. — И, я думаю, мы поживем в твоей квартире. Ты смотри, есть повод выпить!
— Это уже слишком. — буркнула себе под нос Джен, кажется, её услышал только Тэхён ибо сразу же крепче сжал руку намекая, чтобы та умолкла и не смела рыпаться.
— Опомнись, — влез в разговор мимо проходящий Хосок, который видимо случайно стал свидетелей сцены. Парень присел на место где обычно сидит шатен, и запрокинул голову, коротко посмотрев на возвышающегося над ним Кима. — Вы толком знакомы всего несколько минут.
— В любом случае, я не говорил, но давно присмотрел себе Дженни, кажется, она не плохо смотрится на роль моей новой девушки. — осмотрев ту ухмылкой, Тэхён перевёл самодовольный взгляд на Чимина. — Правда, Пак?
На вопрос друга, Чимин равнодушно отвёл взгляд, обводя конечностями своих тонких пальцев горлышко бокала. Ну хоть чём-то себя нужно занять, что бы не подать ввиду, что тому, похоже, не все равно.
— Встречайся с кем хочешь, — спустя пару минут неловкой тишины, поднялся на ноги парень, взглянув на друга. — Я даже рад. Она правда подходит тебе. — безразлично подтвердил блондин, вздохнул, посмотрел коротко на Дженни, стоящую рядом с парнем. — Такая же дешевая как ты. — заключил все это фальшивой улыбкой, Чимиин обошёл всех и направился к выходу, напоследок прихватив у официанта небольшой стаканчик коньяка, приподняв в верх. — Красиво повеселиться.
Некоторые смотрели на этих двоих с недопониманием, ведь, что бы ссорились эти парни должно произойти что-то в край необычное. Эти элитные красавчики всегда выглядели дружными, счастливыми, даже между собой, но, все ли это так?
Хосок ахнул, состроив выражение лица: «опять», пошёл за Чимином. Чонгук вскинул безразлично бровь, показывая, что он разочарован в блондине в очередной раз, а после, словно ничего и не произошло принялся веселиться дальше. Джису посмотрела на подругу, кивнула, мол, время уже... Кажется, Дженни пора, но она не может освободиться от Тэхёна который каждую минуту приказывал сидеть и не двигаться, как только брюнетка желала вырвать свою руку с крепкой хватки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...