19. Я не против, просто меня это раздражает!

103 11 7
                                    


— На часах пол четвёртого утра. —Джису издала хныканье,разочарованно и грустно прислонившись лбом к столу— Опять! Я опять не высплюсь!

Марк потёр затылок, и подойдя к девушке присел на карточки, начиная о чём-то с ней говорить. Судя по всему, - успокаивать,а в скоре попросил,чтобы она пошла спать, все равно же, кто нибудь с ней останется в доме, не оставлять же девушку одну, мало ли что...
Джису согласилась, поднявшись с места.

— Я могу остаться с тобой, не быть же тебе одной. —воскликнула Дженни, в качестве поддержки подруге.

Джису опустила взгляд, неловко зашипев, а после посмотрела на Марка,глазами о чем то намекая. Марк потёр затылок, словно собираясь что-то сказать, но тут же передумывал...
Пак наблюдал, сложив руки на груди.

— Скажи ей, —шепнул неслышно Марк, обращаясь к Джису, та лишь возмутилась.

— Давай ты, почему я?!

— Эй, о чем вы там шепчитесь? —недовольно цокнула Дженни— Не могу поверить, у моих друзей от меня секреты! Класс! —отвернула взгляд, возмущённо.

— Дело в том,мы договорились уже что у меня останется Марк, ну...чтобы мне одной было не страшно. —словно не желая этого произносить в слух, протараторила быстро Джису, засмущалась— Я пошла спать.

В скоре, подруги в кухне не было, а Марк зашипел цокнув, мол: такие вот пироги...

— Эй! Разве не я твоя подруга?!!! —прокричала Ким в след Джису, а после удивленно посмотрела на друга— Марк, я...

— Всё таки, я был прав. —уверенно подал голос Пак, словно сказал это сам себе, а узрев взгляд Марка и Дженни цокнул— Ладно, Дженни знаешь...

— Тебя Чимин отвезёт дамой, он же уже почти как твой личный таксист, —Марк прыснул со смеха, после старательно попытавшись скрыть улыбку— Дженни, прости что не сказали, вообщем, мы с Джису... Мы встречаемся.

Девушка недовольно вздохнула. Нет, конечно, она не против,и рада даже,но она возмущённа,потому что они скрывали, и ничего не говорили с самого начала. Хотя, когда это начало было,никто и сам не понял.

— Только не обижайся, окей? —Марк быстро выговорил, пока мимо него сердито прошлась Дженни, полностью проигнорировав друга— О,блин...

— Всё будет нормально. —заверил знакомого Чимин, взял ключи от машины и направился за брюнеткой к выходу.

aisles of lies Место, где живут истории. Откройте их для себя