Тихий ветер обдувал волосы, моментально заставляя слегка щурится, но в скоре это прекратилось,ведь она наконец захлопнула едва двери машины, благодаря, что внутри - тепло,ведь на улице Зима,и дойдя к автомобилю замерзнуть было всего ничего.Время уже перекатило за 4 утра,или ночи? Как для кого.
Дженни заметно устала, и хотелось уже по скорее оказаться в своей новенькой, маленькой квартирке, лечь и выспаться,понабраться сил, потому что сегодняшний день очень вымотал девчонку.Машина не очень быстро держала путь к району ,где временно , наверное, поселили Дженни.
Чимин слова не произнёс, и последнее ,что было от него,то что он отвезёт ее. Ким совсем не напрягала эта тишина, это умиротворение, ведь этого в последние дни очень не хватало, а ещё, ей было вполне комфортно с Чимином даже и помолчать, она не видела в этом ничего плохого, и отмазки мол: даже поговорить не о чем, - сюда вообще не подходили, так как Дженни есть что сказать, и она обязательно может найти тему, но, та решает помолчать.Пак за рулём выглядит очень по новому: уставший,серьезный, а ещё...красивый.
Безумно.Так странно... Взять две недели назад, может быть, она и не подумала что будет вот-так-вот ехать с Чимином в четыре утра, возвращаться из посиделок с Марком и Джису. С первого взгляда Пак Чимин казался Дженни немного странным, она считала что он такой же как и его друг - Ким Тэхён: самовлюблённый, высокомерный, неприступный...можно много продолжать, но это будет определенно не в лучшую сторону. Но Ким понимает,что она глубоко ошибалась, потому что Чимин, - он совсем не похож на остальных друзей из компании Тэхёна. Он другой, какой-то.
— Я на столько красив,что ли? Ты смотрела на меня всю дорогу. —последнее было скорее как утверждение. Машина остановилась и Дженни занервничала, ведь она опять глубоко задумалась все время смотря на Пака. Брюнетке стало неудобно— Приехали. Не побоишься дойти до дверей твоей квартиры, или тебя провести? —прозвучало как-то с насмешкой, Чимин взлохматил свои волосы глядя на зеркало заднего вида,потом на Ким, что сидела застыв— Эй, ты здесь?
— Да ,я слышу, —сразу подскакивает брюнетка и забегав глазами по салону,быстро нашла выход, дёрнула за ручку, вылезая из автомобиля— Подожди пока в моем окне зажжется свет, тогда езжай, как никак четыре утра, мало ли что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
aisles of lies
ФанфикЧимин и бедняжка Ким Дженни выглядят со стороны очень необычно. Ким Тэхену даже кажется, что он смотрит фильм, в котором двое главных героев нашли друг друга, но сюжет изменён случайно на другой. Что автор изменил сценарий и настоящих героев оторвал...