По просьбе делаю отдельную главу на женскую часть, так что вот.
_________________________
_________________________
_________________________Парочка хэдканонов на отношения/до их начала с И/Д!
_________________________
_________________________
_________________________Микаса Аккерман:
• Ты являешься одной из немногих, кому она искренне верит и доверяет все то, что ее беспокоит. Все же, Аккерман очень рада твоей поддержке и теплой ласке, потому сама тянется к тебе.
• На публике она старается держать дистанцию, прекрасно понимая, что выглядеть это может странно и неподобающе.
• В казармах она частенько подсаживается именно к тебе, даже если не нуждается в каком-то диалоге. Брюнетка просто хочет посидеть рядом с тобой и отдохнуть, почувствовать умиротворение на фоне того, что обычно с ней происходит. Иногда даже позволяет себе обнять тебя или же взять за руку.
___________________
Энни Леонхарт:
• Девушка хоть и очень грубая со всеми, но остаётся такой же лапочкой при тебе лично. Леонхарт мило краснеет, смущённо сжимает твою ладонь и даже не думает вымолвить и слова, так как банально не сможет.
• Твое присутствие всегда заставляет девушку порядком нервничать и не потому что ты ей не нравишься. Блондинка старается изо всех сил выглядеть непринужденно и "правильно", не желая оплошать перед предметом воздыхания.
• Впервые искренне Энни будет тебе улыбаться, когда вы проведёте беседу конкретно по поводу ваших чувств. И конечно же, причиной ее улыбки послужит твое согласие на начало этих необычных отношений. А что? Появилась ещё одна родная душа, которая даёт ей силы бороться и жить дальше теперь ради вашего же благополучия и будущего.
___________________
Имир:
• Имир всегда старается в твоём присутствии быть громче и выглядеть круче. Конечно, веснушчатая всеми силами хочет обратить на себя внимание, дабы сделать вид, что это ты к ней сама захотела подойти.
• Она, пожалуй, оказалась на удивление заботливой. Видит то, как ты сопливишь? Ну ничего, будет отпаивать тебя чаями, согревать. Где-то разбила коленку? Конечно же обработает ее и будет мурчать тебе нежно на ушко слова успокоения. Ей ведь нужно, чтобы ее будущая жена была здоровой, целой и невредимой? Думаю, так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...