Eren Yeager: [1]

9.2K 215 42
                                    

Итак, вот и ещё одна глава.

По просьбе одной Пуськи она тут есть, собственно 💕

POV Эрен:

Перед повторным вторжением колоссального титана я довольно таки долгое время общался с Т/И. Несомненно, она мне очень нравилась, как личность... Позже я осознал, что и как девушка. Т/Ф весьма милая, мне уже несколько раз Армин тогда делал замечания, чтобы я перестал смотреть на нее и занялся делом... Микаса довольно таки негативно отнеслась к обществу Т/И в моем окружении.

Однако, я не обратил тогда на это внимание. В тот момент не мог даже подумать, что больше ее не увижу... Не услышу ее голос. Не почувствую ее тепла.

Я даже не мог вовремя предложить встречаться ей. И, наверное, это была самая фатальная ошибка. Когда я осмелился сказать все это, Т/И отправили в центр, дабы помочь патрулю.

Думал, что это ненадолго, но потом навалилось куча проблем и я стал забывать о ней. Очень больно понимать, что я действительно почти забыл ее. Забыл ту, на ком хотел жениться, кто тогда стал для меня хорошим стимулом ради чего-то ещё сражаться, помимо мести.

Да, Т/И была именно тем человеком, ради которого я был готов свернуть все горы. Хотя, кому я вру?

Я и сейчас готов это сделать.

Я бы отдал сейчас все, чтобы увидеть ее... Хотя бы увидеть.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Сейчас утро... Не слишком рано, чтобы в штабе никого не было, но людей вокруг также немного. Я отказался от завтрака, вопреки упрекам Микасы. Честно говоря, ее чрезмерная опека меня уже злит.
Ничего плохого против нее самой не имею, но меня раздражает тот факт, что на ее фоне я маленький мальчик, а не мужчина, который готов позаботиться о себе сам.

Однако, моя прогулка в момент остановилась, как только я увидел пришедших солдат...

Подойдя к сторожу, который открыл ворота для ребят, спрашиваю:

- Извините, - перевожу взгляд на мужчину, - Это новички прибыли или подмога?

- Нет, - отрицательно мотнул головой тот, как-то странно усмехаясь, - Эти солдаты патрулировали районы в пределах Сины, сейчас им устроили отпуск.

После этой фразы меня всего передёрнуло. Нет, будто бы ударило током.

Я поблагодарил мужчину и тут же быстрым шагом пошел за ребятами из этой компании...
Пытался увидеть среди этих парней и девушек Т/И и...

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя